Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отдают ноутбук из ремонта, что делать?
Добрый день, отдала 11 августа 2020 года в ремонт свой ноутбук, были оговорены сроки на 2 сентября, в назначенный срок мне никто не позвонил, позвонила я. мне сообщили, что клавиатура от поставщика все еще не пришла и будет все готово только через 2-3 недели. 21 сентября (сегодня) созвонилась с центром, оказалось, якобы клавиатура всё ещё не пришла, 18 октября ожидайте. Потребовала вернуть тогда ноутбук в том виде, в котором отдала сейчас, со старой клавиатурой, начали мне утверждать, что вернуть-то могут, но надо ждать сутки, пока они его соберут, да еще и оплатить должна клавиатуру, которую они заказали, ведь они оплатили ее уже, ждут. Судя по отзывам об организации, я сделала выводы, что никакую клавиатуру они не заказывали, просто, видимо, ждут, когда я выйду из себя окончательно. Чеков предоставить они не могут, никакого доказательства, что клавиатура ожидается - нет. Уверяют, что я должна заплатить за работы, которые они выполняли в ноутбуке, но доказательств, что действительно работы были проведены - тоже нет. Срок в 45 дней по роспотребнадзору подходит к концу, подскажите, пожалуйста, какие я действия могу предпринять, чтобы забрать свой ноутбук с минимальными потерями нервов и денег?
Здравствуйте!
Если это гарантийный случай, то можете руководствуясь статьей 18 Закона О защите прав потребителей" предъявить претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Если случай не гарантийный, а срок установлен в договоре — можете неустойку требовать за каждый день просрочки.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Надежда.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
указав последствия неисполнения Ваших требований.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы.
Кто кому должен останется вопрос большой.
Надежда. если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.