Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: можно ли с этим набором документов идти в МФЦ или нужно еще что-то?
добрый день! Нашли покупателя на дачный участок, записались в МФЦ на подачу документов, смотрю списки документов они везде разные, сейчас у меня на руках: выписка из ЕГРП на участок полученная в этом месяце в электронном виде, свидетельство на дом и на участок образца 2003 года, кадастровый план участка. Участок не размежеван но есть кадастровый номер и на участок и на дом. Вопрос: можно ли с этим набором документов идти в МФЦ или нужно еще что-то?
Здравствуйте, Георгий!
Вам необходимо составить договор купли-продажи вашего дачного участка. В договоре нужно отразить информацию по вашим объектам. Информацию лучше брать из выписки из ЕГРП на дом и на участок. Можно составить договор купли-продажи и на дом и на участок одновременно. При этом стоимость участка и дома указывать либо вместе либо раздельно на каждый объект. Это по вашему желанию. В договоре в преамбуле пропишите не только ваши ФИО, дата рождения, но и укажите номер СНИЛС. Так же вам понадобятся паспорта.
да, с договором все понятно. Больше интересует вопрос о межевании, у нас его нет и вроде как оно не обязательно но нужно согласие от соседей с границами. Мы бы его получили но уже очень далеко ехать и искать соседей проблема. Можно без него будет сдать в МФЦ документы?
Да, можно.