8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ноутбук, гарантия

Добрый день! Магазином было отказано в гарантийном ремонте ноутбука. Причина - механическое повреждение. При этом механического повреждения не было. Просьба, помочь восстановить справедливость. Какими могут дальнейшие мои действия?

, Дмитрий, г. Кемерово
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Дмитрий!

По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 споры потребителя с продавцом решаются в судебном порядке. Надо обращаться в суд и требовать удовлетворить Ваши претензии, при необходимости можно обратиться за содействием в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Кемерово
Андрей, добрый день! Независимую экспертизу должен оплачивать Продавец или Покупатель?

Совсем независимую экспертизу потребитель может сделать сам за свой счёт и потом требовать компенсации стоимости, но есть и в законе положения об этом:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товар

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня она вышла из строя чек утерялся, выписка из банка котируется как чек для гарантии?
Добрый вечер, купил в марте 2023 года видео карту, гарантия на нее три года. сегодня она вышла из строя чек утерялся, выписка из банка котируется как чек для гарантии?
, вопрос №4155562, Николай, г. Москва
1000 ₽
Военное право
На какой в итоге документ мне опираться и какова гарантия, что мне поставят категорию В?
Я мобилизованный военнослужащий. В зоне сво получил воинское звание офицера - младший лейтенант. В ходе очередного отпуска обнаружил у себя ВИЧ 3 стадии. И вот теперь в перечне ЗМО указана ВИЧ 3 стадии, а в положении о ВВЭ правительства РФ в третье й графе (для офицеров) напротив этой же стадии ВИЧ указана и категория Б и категория В. На какой в итоге документ мне опираться и какова гарантия, что мне поставят категорию В?
, вопрос №4155448, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав работодателя
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта?
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта? По гарантии. И написать претензию о замене устройства или возврате денежных средств.
, вопрос №4155393, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос тефаль, гарантия на него 1 год, за это время был дважды в ремонте, могу я вернуть деньги или поменять пылесос на новый?
Купили робот пылесос тефаль , гарантия на него 1 год, за это время был дважды в ремонте , могу я вернуть деньги или поменять пылесос на новый ?
, вопрос №4154652, Илона, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2020