Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ноутбук, гарантия
Добрый день! Магазином было отказано в гарантийном ремонте ноутбука. Причина - механическое повреждение. При этом механического повреждения не было. Просьба, помочь восстановить справедливость. Какими могут дальнейшие мои действия?
, Дмитрий, г. Кемерово
Андрей Логинов
рейтинг 7.7
Дмитрий!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 споры потребителя с продавцом решаются в судебном порядке. Надо обращаться в суд и требовать удовлетворить Ваши претензии, при необходимости можно обратиться за содействием в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!
Совсем независимую экспертизу потребитель может сделать сам за свой счёт и потом требовать компенсации стоимости, но есть и в законе положения об этом: