8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ноутбук, гарантия

Добрый день! Магазином было отказано в гарантийном ремонте ноутбука. Причина - механическое повреждение. При этом механического повреждения не было. Просьба, помочь восстановить справедливость. Какими могут дальнейшие мои действия?

, Дмитрий, г. Кемерово
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Дмитрий!

По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 споры потребителя с продавцом решаются в судебном порядке. Надо обращаться в суд и требовать удовлетворить Ваши претензии, при необходимости можно обратиться за содействием в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Кемерово
Андрей, добрый день! Независимую экспертизу должен оплачивать Продавец или Покупатель?

Совсем независимую экспертизу потребитель может сделать сам за свой счёт и потом требовать компенсации стоимости, но есть и в законе положения об этом:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товар

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вызывали дезинсекцию клопов но они как были так и остались при звонке говорят что гарантия начинается только
Вызывали дезинсекцию клопов но они как были так и остались при звонке говорят что гарантия начинается только после 2х недель после дезинсекции в договоре не слова про гарантию что делать в данной ситуации?
, вопрос №4163022, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на ремонт от магазина, если гарантия на браслет заканчивается через неделю?
Порвался ювелирный браслет со вставками из шпинеля, уверена, что ни за что не зацеплялась и моей вины здесь нет, камни потерялись, так как не заметила момент, когда он порвался. Могу ли я рассчитывать на ремонт от магазина, если гарантия на браслет заканчивается через неделю?
, вопрос №4162597, Анастасия, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Или все-же гарантийный ремонт возможен?
Добрый день! Сломался ноутбук спустя 4 месяца работы. Ноутбук для работы, на замену ничего нет, поэтому нужно было что-то срочно делать. Отнесла в сервисный центр рядом с домом для проведения диагностики. Выяснилось, что причина поломки серьезная, моей вины нет. Чинить пока не стала, ноутбук забрала. Скажите, из-за диагностики сторонней организацией гарантия слетает? Или все-же гарантийный ремонт возможен?
, вопрос №4162581, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Вскрыл видеокарту, но в гарантии отказывают (могут отказать) что делать
Вскрыл видеокарту, но в гарантии отказывают (могут отказать) что делать
, вопрос №4161992, Макс, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
Как обещают на самом сайте франшизы, ежемесячная выручка в среднем составляет 800 тыс
Хочу вернуть деньги за франшизу Что из себя представляет франшиза? По описанию это очень крупнейшая в стране сеть химчисток обуви, на открытие которой нужно минимум затрат, но с максимальным выхлопом. Как обещают на самом сайте франшизы, ежемесячная выручка в среднем составляет 800 тыс.руб., а окупаемость бизнеса от 6 месяцев. Конечно такие слова и цифры впечатлили мой мозг и после этого начался этап переговоров. На моменте обсуждения всех деталей с менеджером, все было тоже самое, были разные презентации, была Гугл таблица с предполагаемыми показателями и т.д. Сама франшиза предполагает два варианта партнерства: по гарантии и без, естественно я выбрал вариант по дороже – с гарантией. Что предполагает гарантия? Если в течение первых 3 месяцев точка, открытая мной, не выходит на оборот 300 тыс.руб., то франшиза ищет покупателя на эту точку, либо же сама выкупает ее на сумму, затраченную на открытие, но не более 1,3 млн.руб. На данный момент, как я чувствую, меня просто обманывают и постоянно греют на бабки. Мы работаем 3-й месяц, у нас абсолютно нет продаж, франшиза очень не оперативно отвечает на все волнующие меня вопросы, кормит завтраками и скидывает всю ответственность на меня. Если честно, то я бы хотел помощь в разрешении вопроса о гарантии/возврате средств с франшизой, потому как боюсь, что не справлюсь один. Я пропустил очень большой кусок истории, после момента оплаты паушального взноса, процесса подготовки помещения, открытия, общения с другими партнерами и т.д. Надеюсь на обратную связь с вашей стороны, спасибо!
, вопрос №4161125, Радмир Ильясов, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2020