Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную услугу?
Добрый день! У меня сложилась такая ситуация, в ноябре 19 года я пошла в студию лазерной эпиляции. При консультации мне ничего не говорили о том, что если волос очень светлый, то они его удалить не смогут. Просто сказали, что потребуется от 9 сеансов. Я каждый раз говорила специалистам, что не вижу эффекта, но мне отвечали, что времени достаточно. В итоге после 8 сеанса я пожаловалась администраторам, они отправили меня на консультацию к другому специалисту, она мне сказала, что волос не удалить до конца, так как он очень светлый. За 8 сеансов я потратила более 24 тысяч, сейчас они говорят, что вернут только половину, так как хоть какой то эффект у меня есть. Но я же платила не за хоть какой то эффект, сейчас мне нужно искать другую студию и платить по новой. Как быть в данной ситуации? Как правильно составить претензию и на какие законы ссылаться?
Уважаемая, Виктория!
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи идоговоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
3. Уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель по требованию потребителя обязаны предоставить подтверждение своих полномочий, вытекающих из заключенного ими договора с изготовителем (продавцом).
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Если Вам потребуется услуга по составлению претензии, вы можете обратиться в чат. (услуги оказываются на платной основе).