Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что на сайте магазина, что на электронной почте было сказано, что заказ оплачен?
Здравствуйте, оформил и оплатил заказ на покупку устройства по выгодной цене (сильно ниже рынка), однако менеджер ответил отказом, ссылаясь на то, что такого товара по такой цене нет, потому как цена была выставлена ошибочная. У меня есть подтверждение оплаты товара на электронной почте от самого магазина и Сбербанка.
После написания претензии потребителя был получен ответ "...В ответ на данную претензию сообщаем Вам, что между ИП *** и Вами договора купли-
продажи не заключалось, денежные средства на счет магазина не поступали."
Дело в том, что формально произошел не возврат денег, а отмена оплаты (в приложении банка деньги вернулись на счёт, а уведомление о переводе средств вообще исчезло).
В связи с этим возникает вопрос: был ли между нами заключен договор, т. к. что на сайте магазина, что на электронной почте было сказано, что заказ оплачен?
И будет ли это восприниматься судом (в случае судебного разбирательства) как доказательство наличия у нас правоотношений и заключённого договора?
Да, между Вами был заключен договор купли-продажи дистанционно и действия продавца не правомерны. Вы вправе обратиться в суд и требовать продать Вам товар по цене указанной в момент совершения сделки. Продавец размещая товар и ценники в интернет-магазине совершает публичную оферту (предложение совершать сделки для неопределенного круга лиц), Вы в свою очередь согласились, акцептировали сделку и она состоялась. После этого продавец был обязан добросовестно исполнить свои обязательства и отправить Вам оплаченный товар.
то есть даже несмотря на то, что они отменили оплату, он уже был заключён, я правильно понимаю?
Именно так. Сделка состоялась. И продавец был обязан отправить Вам товар, который Вы оплатили. Обратитесь к юристу для составления иска, необходимо правильно собрать доказательства перед обращением в суд и в суде обосновать исковые требования, чтобы результат был положительным.