Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда их почистили, Принесли на проверку, один наушник не работал, стали выяснять причину, и мастер сломал наушник
Здравствуйте. Произошла ситуация что я отдала на чистку наушники air pods (оригинальные). Заранее мастеру завода их послушать, один был горячее другой первоначально. Когда их почистили, Принесли на проверку, один наушник не работал, стали выяснять причину, и мастер сломал наушник. Что мне делать? Как мне быть? Подскажите
Здравствуйте, Светлана.
В сложившейся ситуации можете обратиться с письменной претензией к исполнителю услуг с требованием о замене вещи см. ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
С уважением, Анатолий.
Уважаемая Светлана,
как видно из Вашего вопроса Вы заключили договор возмездного оказания услуг с мастерской (даже если он и не был оформлен письменно, достаточно в подтверждение, например, квитанции о приёмке), которая оказала услугу по чистке наушников.
Мастерская отвечает в своем лице за действия своих работников. Поскольку мастер сломал наушники, Вашему имуществу причинен вред, возмещение которого Вы вправе требовать в полном объеме.
В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 1064 Гражданского кодекса РФ:
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Рекомендую как можно быстрее направить письменную претензию руководителю мастерской, в которой потребовать возместить ущерб в размере цены наушников и, если понесли в этой связи, и другие расходы.
Частью 1 статьи 31 Закона о защите прав потребителей предусмотрен срок удовлетворения указанного требования — десять дней.
Если требование не будет добровольно удовлетворено, ты рекомендую обратиться с иском в суд.
Желаю Вам удачи!
Еще Вам в помощь помимо статьи 35 Закона о защите прав потребителей, которую указал коллега.
Пунктом 14 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1025, установлено, что потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.