Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А дома обнаружил, что он не соответвует сказанным мне словам
Я купил ноутбук в ломбарде. Сказали, что всё в порядке. А дома обнаружил, что он не соответвует сказанным мне словам. Отключается и не заряжается. И мне говорят, что якобы они не возвращают деньги...
Здравствуйте.
Вам говорят неправду. В соответствии с потребительским законодательством Вы вправе предъявлять все стандартные требования, которые имеются у потребителя в таких случаях: уменьшение покупной цены, обмен некачественной продукции на качественную, расторжение договора и возврат денежных средств, устранение недостатков.
Поэтому Вы вправе предъявить любое из данных требований в адрес ломбарда.
Можете обратиться с письменной претензией, одновременно жаловаться в Роспотребнадзор. Если не поможет — в суд.
Удачи.
Здравствуйте Вячеслав!
Вы можете обратиться за возвратом денежных средств, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите продавцу требование (претензию), вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите десять дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.
Для более подробной консультации, изучения имеющихся у Вас материалов и составления документов правового характера на платной основе Вы можете обратиться ко мне посредством личного сообщения.
С уважением, Чепурова Валентина
Здравствуйте, Вячеслав.
В Вашей ситуации необходи учитывать тот факт, что ноутбук является технически сложным товаром, поэтому требование о возврате денежных средств предъявляется в течении пятнадцати дней с момента перелачи товара. А по истечению этого срока только при определённых условиях.
Поэтому рекомендую не затягивать с претензией к продавцу.
С уважением, Анатолий.