Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания мтс хочет получить деньги за услугу, которую она не оказывала и не заключала лично со мной дополнительное соглашение на оказание этой услуги
Здравствуйте. компания мтс хочет получить деньги за услугу, которую она не оказывала и не заключала лично со мной дополнительное соглашение на оказание этой услуги. Пользуемся услугами мтс: интернет домашний, две приставки ТВ. Договор на оказание услуг заключен со мной. Представитель компании МТС звонит моему супругу и предлагает подключить месяц бесплатного пользования платными телеканалами. Супруг соглашается. Каналы подключить не удалось по неизвестным причинам и подключены они не были и нужны то не были. Я же об этом не знала совсем. Но в результате с января 2020 года с меня, как владельца договора списывается абонентская плата за подключенные платные каналы. В марте-апреле месяце звонили оператору с просьбой отключить каналы, которые даже не подключились и претензией на пересчет, т.к. каналами не пользовались. Безрезультатно. в пересчете отказано. Но каналы все еще не отключены! о чем я опять же не знала, т.к. после разговора с оператором была уверена, что они хотябы отключены! Долг продолжает копиться, каналами не пользуемся, повторная претензия на пересчет в сентябре - тоже отказ. Каналы не отключены. В результате - долг на мне, как владельце договора, с которым я не согласна, т.е. компания мтс хочет получить деньги за услугу, которую она не оказывала и не заключала лично со мной дополнительное соглашение на оказание этой услуги
Здравствуйте!
Обращались ли Вы с письменной претензией? Есть ли ответы?
Необходимо смотреть условия договора, если включение этих каналов в условия договора нет, то можно обратиться в суд с иском о взыскании или перерасчете взысканных денежных средств.
Если необходима помощь в подготовке документов обращайтесь в личное сообщение.