8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выплатит ли работодатель переработки, и в каком случае он может их не выплатить?

У меня накопилось более 300 часов переработок за текущий год. Устроен на работе официально. Планирую увольняться и получить компенсацию за переработки в двойном размере. Выплатит ли работодатель переработки, и в каком случае он может их не выплатить? Есть ли подводные камни?

, Кирилл, г. Нижний Новгород
Кирилл Морозов
Кирилл Морозов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. В день увольнения Вам обязаны выплатить расчет. Если не выплатят, то через суд можно все взыскать с работодателя с штрафными санкциями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В ученическом договоре указано, что во всех случаях расторжения договора стороны осуществляют все взаимные
Работаю на предприятии по трудовому договору. В феврале с.г. заключили ученический договор, на получение еще одной специальности, с переводом на другую должность. Обучение с марта по июнь. В ученическом договоре указано, что во всех случаях расторжения договора стороны осуществляют все взаимные денежные расчеты, как связанные с исполнением настоящего договора, так и по другим дополнительным соглашениям и договорам, действующим на дату расторжения договора. С 01.04.2024г. Работодатель перевел на новую должность с установленным окладом 126 000р.Но 27.04.2024г. работодатель решил изменить систему оплаты труда, и переводит на оплату работы ставка 54000р +1% от закрытым контрактов(сфера деятельности строительство). Уволится по собственному желанию не могу, так как прийдется оплачивать всю сумму обучения (120000р) и отпускные, увольнительные не перекроют эту сумму. Новый трудовой договор(либо изменения в действующий) еще не подписывали, но я думаю это будет на следующей неделе. Работать здесь я больше не хочу. Как мне поступить ?
, вопрос №4107092, Александр, г. Москва
Трудовое право
26.03 работодатель отправил уведомление по почте о расторжении договора, получила я его только 22.04, в увемодлении указано явиться за трудовой, но не указан адрес куда, и номер телефона
Мой договор истек когда я была беременна, работодатель продлил договор в одностороннем порядке до возраста ребенка в 1.5 лет. 30.03 ребенку исполнилось 1.5 года. 26.03 работодатель отправил уведомление по почте о расторжении договора, получила я его только 22.04, в увемодлении указано явиться за трудовой , но не указан адрес куда, и номер телефона. По номеру телефона позвонила, попросила связаться со мной и тишина, звоню и никто трубку не берет, является ли это удержанием моей трудовой книги , я не могу никуда устроиться на работу
, вопрос №4106392, Дарья, г. Щелково
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 15.09.2020