8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходимо составить грамотно претензию на возврат денежных средств и моральную компенсацию

Купили просроченный товар в сетевом магазине. Йогурт , рыба ,колбаса. Необходимо составить грамотно претензию на возврат денежных средств и моральную компенсацию .

, Ольга, п. Пурпе
Мария Лисицына
Мария Лисицына
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ольга"

Вам необходимо направить в адрес магазина претензию, в ней описать ситуацию, приложить копию чека, сослаться на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Согласно этой статье, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков может предъявить продавцу некачественного товара следующие требования: потребовать замены на товар этой же марки, на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать уменьшения покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатков товара; может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Претензию необходимо отправить почтой или отнести под входящий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.09.2020