8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телевизор через интернет-магазин, от него пахнет сильно пластмассой

Добрый день. Купила телевизор через интернет-магазин, от него пахнет сильно пластмассой. Прошло две недели , запах не выветривается. Можно вернуть товар и деньги?

, Ольга, г. Вологда
Анастасия Иванченко
Анастасия Иванченко
Юрист, г. Череповец

Добрый день!

Телевизор относится к сложной технике, которая возвращается в течение двух недель после покупки. Возврат такого товара в этот период осуществляется с наличием серьёзных и не очень значимых недостатков.

Продавец является уполномоченным субъектом, который должен выяснить условия возникновения неполадок. Вы можете отказаться от экспертизы, если: Будет доказано, что неполадки были до покупки. не Вы сломали технику, полностью выполняли условия хранения, эксплуатации и доставки продукции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну
Добрый день! Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну запчасть запчасть по N сумме, но так же забрал для полной диагностики к себе в сервис Через пару дней позвонили и сказали надо меня другую запчасть материнскую плату за большую сумму запчасть Я согласился без задней мысли Прошло 3 недели Мне привозят телевизор Со сломанной матрицей Забрали телевизор обратно Прошло еще 2 недели Вопрос такой Должен я платить за какой либо ремонт?
, вопрос №4122364, Юрий, г. Москва
Хищения
Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок?
Нахожусь под домашним арестом, статья 228. 1 ч3 покушение на сбыт группой лиц. При себе было 1,5 г гашиша. Только устроился в интернет магазин. Ранее не судим, не употребляю, женат, детей нет. мама инвалид, теща инвалид. У матери куча кредитов, которые я помогаю выплачивать. У меня ВИЧ и гепатит, хотел подписать контракт, не берут. Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок? Группу лиц припесали так как при устройстве общался оператором магазина. Есть инфа лдя соглашения
, вопрос №4121319, Григорий, г. Омск
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Все
Добрый день Вопрос интернет-магазин имеет свой канал на ютубе
Добрый день! Вопрос: интернет-магазин имеет свой канал на ютубе и выкладывает там шортсы о своей продукции (конструторы) Типо как собирать можно и т.п. Это считается рекламой и надо маркировать?
, вопрос №4120362, Валерия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.09.2020