8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы последствия отказа от получения заказа от интернет-магазина, отправленного заказчику наложенным платежом?

Каковы последствия отказа от получения заказа от интернет-магазина, отправленного заказчику наложенным платежом?

, Казачкова Любовь Борисовна, г. Обнинск
Евгений Завьялов
Евгений Завьялов
Юрист, г. Архангельск

Добрый день, Любовь Борисовна!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, Вам обязаны вернуть денежные средства, за минусом расходов продавца на пересылку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я могу без последствий расторгнуть договор медицинского страхования?
При заключении договора о рассрочке в М.Видео, специалист отдела кредитования сообщила, что по договору будет переплата в 9300 рублей за пользование рассрочкой. Я уточнила почему переплата и ответ был таким же - за пользование рассрочкой опреленная сумма переплаты. После в договоре я обнаружила, что переплаты нет (кроме процентов), а в перечень услуг вписано медицинское страхование, о котором мне не слова не сказали. Получается меня ввели в заблуждение и обманным путем навязали услугу. После звонка в страховую компанию для отмены договора страхования, сотрудник стал запугивать испорченной кредитной историей, увеличением процента по кредиту банком или требование досрочно погасить сумму 1 платежом. Это правда? Банк может предпринять такие меры при отказе от договора страхования, на который я даже не соглашалась? Или это способ отговорить клиента? Я могу без последствий расторгнуть договор медицинского страхования?
, вопрос №4088349, Юлия, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Все
Оскорбление в сети интернет
я являюсь продавцом на вайлдберриз т.е. селлером и после получения товара покупатель в праве оставить отзыв о товаре ...но при очередной отправке упаковщик ошибся и отправил вместо левой стороны правую( автозапчасти) покупатель написал в отзыве "разявы отправили правую вместо левой " могу ли я отнести это к оскорблению и как в данном случае найти виновника ведь у меня оферты с wb и мы не имеем прямых контактов с покупателями
, вопрос №4085191, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправила заказное письмо заплатила 175 рублей, письмо вернули, но с наложенным платежом 145 рублей- это законно?
отправила заказное письмо заплатила 175 рублей, письмо вернули, но с наложенным платежом 145 рублей- это законно?
, вопрос №4083000, надежда дубровских, г. Сочи
Дата обновления страницы 11.09.2020