Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня нет какого-то варианта уменьшить сумму возврата или отказать им?
Здравствуйте. Работаю нейропсихологом, зарегистрирована как самозанятая. С клиентами заключаем договор об оказании услуг, но по возврату средств, к сожалению пункта нет. Клиент оплатил в апреле за занятия вперёд. Часть занятий мы провели, часть осталась. Начался карантин, дистанционно работать клиент отказался. После карантина они пропали, при звонке не брали трубку. Потом спустя 2 месяца позвонили и сказали, что в сентябре буду заниматься. Сейчас они попросили деньги за оставшиеся не проведённые занятия. У меня нет какого-то варианта уменьшить сумму возврата или отказать им? С августа арендую помещение, есть договор на аренду. Может это как-то поможет.
Добрый вечер!
По закону клиент имеет право требовать возврата денежных средств и расторжения договора об оказании услуг. При этом вы обязаны ему возместить оставшуюся сумму за вычетом фактически понесенных расходов. Но эти расходы делятся на всех обучающихся, если они у вас еще есть. Может, у вас были какие-то расходы, на методические материалы, на оплату услуг третьих лиц и закупку материалов для заданий.