8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возместить,ущерб, понесённый,в связи с приобретением некачественного товара?

Купила айфон в ре стор, сразу же в этот день приобрела для него стекло и чехол и сразу обезопасила его от повреждений. 2 дня пользовалась, выявила дефект, отдала на экспертизу. Могу ли я потребовать возместить мне убыток (приобретение защитного стекла, а так же расходы на проезд), который я по сути понесла из-за того, что мне продали товар ненадлежащего качества? И если да, то как правильно это сделать? Буду очень благодарна за ответ!

09 сентября 2020, 16:34, Анастасия Михайловна Портнова, г. Санкт-Петербург
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте. Да можете подав в адрес продавца претензию с указанием расходов понесенных вами в следствии продажи вам товара ненадлежащего качества. Ст 18 Закона о защите прав потребителя. Приложив копии квитанций и товарных чеков с определением срока на добровольную компенсацию ваших расходов. В случае не исполнения обращайтесь в суд.

09 сентября 2020, 18:17
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж
9.7 рейтинг

Здравствуйте, Анастасия Михайловна!

Да, Вы вправе требовать возмещения убытков в данной ситуации. Вот, что говорит законодательство

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

ст.18

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Необходимо указывать данные требования в письменной претензии.

Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.

С уважением, Пархоменко Вадим.

10 сентября 2020, 05:43
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за некачественный товар и возместить убытки?
Купила просроченный продукт, согласно ст .18 «Закона о защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе — я хочу выбрать несколько пунктов из этого закона, например: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. А также возместить убытки, которые были понесены в связи с покупкой товара, на сумму этого товара. Я имею право реализовать всё это без суда?
02 марта 2020, 05:19, вопрос №2701955, Алла, г. Сочи
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда следует обратиться при приобретении некачественного товара?
Здравствуйте, купили 31.05.2015 г. телевизор Сони бравиа, ЖК, с 3D. Когда переносили телевизор, слегка (!) взялась за край телевизора и треснула матрица! Привезла в сервисный центр в магазин, где брала, сказали, что механическое повреждение и что не гарантия, идите мол к представителю производителя и с ним разбирайтесь, т.к. гарантия на этот телевизор есть. Почитала отзывы, матрица на самом деле ужасно хрупкая, в магазине об этом не предупредили, в инструкции по этому поводу ничего не сказано. Получается мне заведомо продали некачественный товар, раз легкое прикосновение могло нанести непоправимые последствия, т.к. мне сказали, что матрицу не ремонтируют, а можно сразу новый телевизор покупать. Что мне делать теперь, куда обратиться?
26 октября 2018, 15:08, вопрос №924009, Регина, г. Оренбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Реально ли взыскать с продавца некачественного товара расходы в связи с возвратом товара?
Мне до продавца ехать туда-обратно 2 часа на общественном транспорте (или 500 руб + 40 минут на такси), плюс сборы на поездку, плюс там с ним общаться. Все бы ничего, но продавец хочет заставить меня ездить минимум 2 раза (проверка качества), а может и больше. Я бы хотел выдвинуть продавцу требование оплаты каждой поездки по 500 руб на основе статьи 18 и обязанности продавца возместить убытки являющиеся следствием продажи некачественного товара. Насколько мой требования будут обоснованы? В случае отказа продавца в ходе телефонного разговора оплачивать понесенные на езду к нему расходы (в первую очередь времени меня официально безработного), насколько будет обоснованным то, что я к продавцу вообще не поеду, а сразу оплачу независимую экспертизу (стоимость которой попрошу взыскать с него), после чего обращусь в суд?
21 апреля 2018, 04:12, вопрос №1974066, Александр, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за приобретённый в интернете некачественный товар?
Добрый день, в интернете куплен некачественный товар, посылка пришла по почте, получить её можно было только после оплаты заказа. Дома обнаружила что товар совершенно не соответствует заказанному, ни цвет, ни качество, ещё и с дефектами. Связаться с продавцом нет возможности, трубки не берут. Об обмене, речи уже быть не может. Как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
25 января 2016, 12:57, вопрос №1114293, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Приобретение некачественного товара
Если мне продали некачественный товар и я обнаружила это в процессе 6-ти дневной носки. Что мне делать. Я приобрела юбку за 3 400 рублей. Товар они не принимают по причине: 1. Юбка ношеная (как я могла обнаружить брак не нося юбки?) 2.Юбок было много пришли только вы. 3.Делайте независимую экспертизу самостоятельно от 6 до 12 тысяч рублей (юбка стоит 3 400 рублей). 4.Юбку я купили в магазине Она+. Скажите что мне делать, так неприятно что нас за наши же деньги о ибвинили что я сама виновата и повытаскивала все нитки за 6 дней.
21 апреля 2013, 05:41, вопрос №69888, Вера Винокурова,
1 ответ
Дата обновления страницы 09.09.2020