8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Заказали мебель, спустя время поняли, что она нам не нужна, ее ещё не доставили, но с момента покупки прошло уже 14 дней

Добрый день. Заказали мебель, спустя время поняли, что она нам не нужна, ее ещё не доставили, но с момента покупки прошло уже 14 дней. Возможно ли вернуть деньги?

Уточнение от клиента

Мебель была заказана не в интернет магазине.

09 сентября 2020, 12:29
09 сентября 2020, 12:21, Елизавета, г. Кемерово
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.8 рейтинг

Добрый день.

Каким образом оформили заказ- через интернет или по образцу?

09 сентября 2020, 12:29
0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Кемерово
Заказ был оформлен в обычном магазине.
09 сентября 2020, 12:31
Мебель была заказана не в интернет магазине.

Елизавета

Тут нужно понимать каким образом Вы осуществляли ее выбор.

Если речь идет о заказе мебели по выставочному образцу — то Вы вправе отказаться от нее до ее получения.

В силу постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»

22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

Если заказ был по каталогу, то речь о дистанционной торговле и в этом случае Вы в силу ст.. Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от нее в любое время до ее получения.

09 сентября 2020, 12:32
Консультация юриста бесплатно
Валерий Лукьянцев
Валерий Лукьянцев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Елизавета.

Продажа товаров по образцам — это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров.

В случае с куплей -продажей мебели по образцам действует несколько иной правовой режим нежели с покупкой или продажей в натуральной форме.

В вашем случае это выражается в нераспространении Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 утвердил «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» на отношения возврата или обмена товара до непосредственной доставки товара на указанный вами адрес доставки либо в офис почты. В таком случае товар считается доставленным и значит п. 55 постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» уже действовать не будет.

п. 22 постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»

22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

Поэтому вам уже сейчас нужно отказаться от товара путём направления на юридический адрес продавца заявления о возврате товара.

В данном случае мотивы не имеют значения.

Если вы не успеете отказаться от исполнения договора купли-продажи до передачи мебели, то в последующем возможен отказ от возврата и обмена, если мебель относится к мебельным гарнитурам и комплектам.

С уважением, Валерий.

10 сентября 2020, 07:40
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон покупался Новым и с момента покупки прошло меньше 14 дней Мы хотели бы вернуть данный телефон с расторжением кредитного договора, и взять новый с заключением нового договора
Добрый день. Купили в магазине(М.Видео) телефон в кредит(рассрочку), девушка пользовалась им в течении 12 дней, но под конец выяснилось что он неудобен, и по некоторым техническим аспектам не подходит ей. По приходу в магазин где покупали, на требование произвести возврат нам ответили отказом, ссылаясь на статью о технически сложном аппарате, и предложили обратиться в официальный сервисный центр за подтверждением заявленным дефектам. На вопрос, а если мы не будем иметь претензий к качеству, нам ответили что телефон подпадает по статью 25 как бывший в употреблении, и возврату не подлежит. Телефон покупался Новым и с момента покупки прошло меньше 14 дней Мы хотели бы вернуть данный телефон с расторжением кредитного договора, и взять новый с заключением нового договора. С момента покупки и заключения договора прошло меньше 14 дней
28 января, 18:02, вопрос №2972610, Михаил, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат электронной сигареты с недостатками, если с момента покупки прошло менее 14 дней
добрый день. приобрел электронную сигарету в магазине. оплачивал наличными. 14 дней с даты покупки еще не прошло, товар и упаковка в отличном состоянии, чек тоже сохранен. Но в процессе эксплуотации заметил ряд деффектов: 1.устройство протекает и на всех форумах данная проблема объясняется особенностью конструкции, якобы это норма для данной модели. Меня это категорически не устраивает. 2.аккумулятор эл. сигареты даже при полном заряде очень быстро разряжаеться. вопрос могу ли я данный товар поменят на аналог другого бренда или вернуть деньги? И если это возможно то как это сделать и на какие статьи можно опираться? к какой группе товаров относится эл.сигарета : предметы личной гигиены или технически сложный товар?
28 августа 2017, 10:04, вопрос №1736198, Дмитрий Тепляков, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять неисправный телефон, если с момента покупки прошло менее 14 дней?
Купили,находясь в отпуске в г.Новосибирск, телефон-смартфон fly fs505. Не дорогой,для дочки. В течении короткого времени обнаружились глюки при нажати (долго думает,клавиши не срабатывают),пошли в магазин,где делали покупку-нас отправили в тех.поддержку-сервис,на следующий день пришли в сервис,нам сбросили настройки и отформатировали телефон. Пришли домой и выяснилась новая неисправность-он не видит свою зарядку,вернее откликается на нее только на пару секунд,а потом отключается от нее,при этом и телефон и зарядное устройство греется. Дальше-больше,зарядив его выключенным(в выключенном виде он видит зарядку) решили проверить как он держит заряд,в итоге-при обычной настройке (спящий режим после 1 минуты бездействия) он теряет 1,5 % заряда. Вопрос::::Должен ли магазин забрать телефон обратно и вернуть уплоченные деньги или обменять на равноценный, но другой фирмы или нет?
08 апреля 2017, 15:25, вопрос №1601925, АННА, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если с момента покупки прошло больше 14 дней?
В ноябре 2016 года купил ремень грм на авто,вчера хотел установить но не того размера.Магазин отказывается принимать обратно так,как прошло больше 14 дней со дня покупки.
04 апреля 2017, 22:48, вопрос №1597352, Шамиль, г. Тверь
2 ответа
Защита прав потребителей
Каков порядок обмена коляски, если с момента покупки прошло меньше 14 дней, но она использовалась?
Как обменять коляску, если на ней катали ребенка, но не прошло 14 дней с даты покупки, есть неудобства в использовании
06 апреля 2016, 10:04, вопрос №1210096, Елена, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 09.09.2020