8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в такой ситуации?

Купила принтер.После заправки картриджей начал печатать полосами.В магазине сказали,что нужно нести делать калибровки в сервисный центр.Принтер на гарантии.С момента покупки не прошло и двух недель.Как поступить в такой ситуации?

, Кристина, г. Краснодар
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Доброго дня! Кристина! Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу о данному факту.

Для получения более подробной консультации или составления  заявлений, претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п. можете обратиться ко мне в чат. Надеюсь вам помог мой ответ! 

С уважением, Дмитрий Николаевич.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2020