8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если нет, то могу ли я пожаловаться, и куда?

Здравствуйте. Хотелось бы получить ответ на интересующий меня вопрос. Я являюсь учеником ВГУ. При первом же моём заболевании, координатор моей группы сказал мне, что идти я за справкой должен только в поликлинику под названием "БУЗ ВО "Воронежская городская клиническая поликлиника № 15 (студенческая)", и что-то в духе того, что только справки полученные из неё имеют вес для учителей. Но главная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что сейчас в этой поликлинике огромные очереди, а в кабинете приёмного терапевта могут принимать одного человека до часу времени. Я был в этой поликлинике уже 4 числа. Пришёл я в неё приблизительно в 9 часов, и простоял в очереди больным с температурой сначала за карточкой, а потом в приёмный кабинет терапевта, что по итогу выйти смог из поликлиники только к 15 часам. Сегодня вторник 8, я пришёл в 8 часов, в назначенный терапевтом день, но здесь такие же огромные очереди. Я простоял только лишь за картой уже здоровское количество времени. Доктора могут вести себя так же, как и в прошлый раз, когда я здесь был: разговаривать друг с другом, что-то обсуждать, задерживая при этом в кабинете одного человека около часа времени. Это нормально? Так и должно быть? Если нет, то могу ли я пожаловаться, и куда?

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
Юрист, г. Ульяновск

Когда можно писать жалобу

-Отказ специалиста в оказании медицинской помощи;
-Оказание медицинской помощи в неполном объеме;
-Оказание ненадлежащей помощи;
-Получение травм в процессе обращения или лечения;
-Неправильно назначенное лечение;
-Разглашение врачебной тайны;
-Неправильно поставленный диагноз;
-Хамство и грубость со стороны персонала;
-Невозможность записаться или получить талон на прием;
-Требование денежных средств за бесплатные услуги;
-Продолжительные очереди;
-Некачественное обслуживание;
-Педиатр не приходит на плановый осмотр ребенка. Как часто должен приходить врач к -новорожденному;
-Отсутствие необходимого оборудования, лекарств, вакцин и т.д…

Если конфликт произошел с медицинским персоналом, сначала следует подать жалобу руководству клиники. Пишем заявление на имя главного врача в двух экземплярах и в письменном виде отдаем в приемную руководителя. На одном из экземпляров и ставят отметку о принятии. Данное заявление вы оставляете себе. Второе отправляется к руководителю.

Данное заявление рассматривают в течение 30 дней. Если ответа не последовало или пришла обычная отписка без вникания в суть дела, пишем жалобу в Министерство здравоохранения области либо того региона, где вы проживаете.

Инстанции, куда можно подать жалобу: 
-Пожаловаться на врача или другой персонал в поликлинике можно руководителю учреждения (главному врачу или заместителю);
-Пожаловаться на главного врача и на работу поликлиники в целом можно, написав жалобу в Минздрав. Кстати, для этого не обязательно непосредственно в департамент, можно оставить заявление на сайте министерства;
-Можно пожаловаться на клинику по телефону горячей линии Минздрава. Это бесплатная горячая линия, которая работает круглосуточно и принимает любые претензии по работе медицинских учреждений. Номера телефонов 8-800-500-18-35, 8-800-700-8-800, 8-800-200-03-89;

1
0
1
0

Когда можно писать жалобу

-Отказ специалиста в оказании медицинской помощи;
-Оказание медицинской помощи в неполном объеме;
-Оказание ненадлежащей помощи;
-Получение травм в процессе обращения или лечения;
-Неправильно назначенное лечение;
-Разглашение врачебной тайны;
-Неправильно поставленный диагноз;
-Хамство и грубость со стороны персонала;
-Невозможность записаться или получить талон на прием;
-Требование денежных средств за бесплатные услуги;
-Продолжительные очереди;
-Некачественное обслуживание;
-Педиатр не приходит на плановый осмотр ребенка. Как часто должен приходить врач к -новорожденному;
-Отсутствие необходимого оборудования, лекарств, вакцин и т.д…

Если конфликт произошел с медицинским персоналом, сначала следует подать жалобу руководству клиники. Пишем заявление на имя главного врача в двух экземплярах и в письменном виде отдаем в приемную руководителя. На одном из экземпляров и ставят отметку о принятии. Данное заявление вы оставляете себе. Второе отправляется к руководителю.

Данное заявление рассматривают в течение 30 дней. Если ответа не последовало или пришла обычная отписка без вникания в суть дела, пишем жалобу в Министерство здравоохранения области либо того региона, где вы проживаете.

Инстанции, куда можно подать жалобу: 
-Пожаловаться на врача или другой персонал в поликлинике можно руководителю учреждения (главному врачу или заместителю);
-Пожаловаться на главного врача и на работу поликлиники в целом можно, написав жалобу в Минздрав. Кстати, для этого не обязательно непосредственно в департамент, можно оставить заявление на сайте министерства;
-Можно пожаловаться на клинику по телефону горячей линии Минздрава. Это бесплатная горячая линия, которая работает круглосуточно и принимает любые претензии по работе медицинских учреждений. Номера телефонов 8-800-500-18-35, 8-800-700-8-800, 8-800-200-03-89;

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Семейное право
На его звонки отвечать желания нет, а обязана ли я отвечать на эти звонки?
Здравствуйте! Ситуация такая, ребенку 7 месяцев, с отцом ребенка не проживаем вместе уже 2,5 месяца, всё это время он осуществляет попытки возобновить отношения, манипулируя маленьким ребенком. Мне приходится находиться рядом во время его встреч с ребенком, так как ребенок в моё отсутствие испытывает сильный стресс и постоянно плачет. Каждый раз натыкаясь на мои отказы возобновить отношения, в ответ следует агрессивная реакция, угрозы, оскорбления, зачастую это всё происходит при ребенке. Из чего можно сделать вывод, что именно с ребенком то встречи ему как раз не сильно и нужны. Дошло до того,что я просто заблокировала его в мессенджерах и соц.сетях. На его звонки отвечать желания нет,а обязана ли я отвечать на эти звонки? Предложила установить график встреч с ребенком, на что услышала снова, что я невменяемая и пора бы меня в психушку упечь. Нервотрепка не прекращается ни на день, он может позвонить и в 9, и в 11 часов вечера, вроде как спросить о здоровье и самочувствии ребенка. Не хочу становиться заложником ситуации и не имею права запрещать общаться с ребенком. Через суд ни алименты, ни встречи не установлены. Подскажите пожалуйста, какие варианты есть оградить себя от бывшего,может быть алгоритм действий,куда обращаться, с чего начать. Буду очень благодарна.
, вопрос №4165443, Ольга, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Если нет, то где я могу найти обременение (запрет на продажу) на квартиру?
Приобрел квартиру по сертификату (для детей сирот и детей из числа оставшихся без попечения родителей) видел на этом сайте, что на квартиры приобретенные по сертификату после 1 января 2024 года накладывается обременение и в течение 3-х лет после покупки квартиры ее нельзя продать, однако, ни в выписки из Росреестра ни в выписки из ЕГРН я не вижу данного обременения, в связи с этим вопрос: могу ли я продать свою квартиру? Если нет, то где я могу найти обременение (запрет на продажу) на квартиру?
, вопрос №4165177, Виктор, п. Тульский
Дата обновления страницы 08.09.2020