Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если нет, то могу ли я пожаловаться, и куда?
Здравствуйте. Хотелось бы получить ответ на интересующий меня вопрос. Я являюсь учеником ВГУ. При первом же моём заболевании, координатор моей группы сказал мне, что идти я за справкой должен только в поликлинику под названием "БУЗ ВО "Воронежская городская клиническая поликлиника № 15 (студенческая)", и что-то в духе того, что только справки полученные из неё имеют вес для учителей. Но главная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что сейчас в этой поликлинике огромные очереди, а в кабинете приёмного терапевта могут принимать одного человека до часу времени. Я был в этой поликлинике уже 4 числа. Пришёл я в неё приблизительно в 9 часов, и простоял в очереди больным с температурой сначала за карточкой, а потом в приёмный кабинет терапевта, что по итогу выйти смог из поликлиники только к 15 часам. Сегодня вторник 8, я пришёл в 8 часов, в назначенный терапевтом день, но здесь такие же огромные очереди. Я простоял только лишь за картой уже здоровское количество времени. Доктора могут вести себя так же, как и в прошлый раз, когда я здесь был: разговаривать друг с другом, что-то обсуждать, задерживая при этом в кабинете одного человека около часа времени. Это нормально? Так и должно быть? Если нет, то могу ли я пожаловаться, и куда?
Когда можно писать жалобу
-Отказ специалиста в оказании медицинской помощи;
-Оказание медицинской помощи в неполном объеме;
-Оказание ненадлежащей помощи;
-Получение травм в процессе обращения или лечения;
-Неправильно назначенное лечение;
-Разглашение врачебной тайны;
-Неправильно поставленный диагноз;
-Хамство и грубость со стороны персонала;
-Невозможность записаться или получить талон на прием;
-Требование денежных средств за бесплатные услуги;
-Продолжительные очереди;
-Некачественное обслуживание;
-Педиатр не приходит на плановый осмотр ребенка. Как часто должен приходить врач к -новорожденному;
-Отсутствие необходимого оборудования, лекарств, вакцин и т.д…
Если конфликт произошел с медицинским персоналом, сначала следует подать жалобу руководству клиники. Пишем заявление на имя главного врача в двух экземплярах и в письменном виде отдаем в приемную руководителя. На одном из экземпляров и ставят отметку о принятии. Данное заявление вы оставляете себе. Второе отправляется к руководителю.
Данное заявление рассматривают в течение 30 дней. Если ответа не последовало или пришла обычная отписка без вникания в суть дела, пишем жалобу в Министерство здравоохранения области либо того региона, где вы проживаете.
Инстанции, куда можно подать жалобу:
-Пожаловаться на врача или другой персонал в поликлинике можно руководителю учреждения (главному врачу или заместителю);
-Пожаловаться на главного врача и на работу поликлиники в целом можно, написав жалобу в Минздрав. Кстати, для этого не обязательно непосредственно в департамент, можно оставить заявление на сайте министерства;
-Можно пожаловаться на клинику по телефону горячей линии Минздрава. Это бесплатная горячая линия, которая работает круглосуточно и принимает любые претензии по работе медицинских учреждений. Номера телефонов 8-800-500-18-35, 8-800-700-8-800, 8-800-200-03-89;
Когда можно писать жалобу
-Отказ специалиста в оказании медицинской помощи;
-Оказание медицинской помощи в неполном объеме;
-Оказание ненадлежащей помощи;
-Получение травм в процессе обращения или лечения;
-Неправильно назначенное лечение;
-Разглашение врачебной тайны;
-Неправильно поставленный диагноз;
-Хамство и грубость со стороны персонала;
-Невозможность записаться или получить талон на прием;
-Требование денежных средств за бесплатные услуги;
-Продолжительные очереди;
-Некачественное обслуживание;
-Педиатр не приходит на плановый осмотр ребенка. Как часто должен приходить врач к -новорожденному;
-Отсутствие необходимого оборудования, лекарств, вакцин и т.д…
Если конфликт произошел с медицинским персоналом, сначала следует подать жалобу руководству клиники. Пишем заявление на имя главного врача в двух экземплярах и в письменном виде отдаем в приемную руководителя. На одном из экземпляров и ставят отметку о принятии. Данное заявление вы оставляете себе. Второе отправляется к руководителю.
Данное заявление рассматривают в течение 30 дней. Если ответа не последовало или пришла обычная отписка без вникания в суть дела, пишем жалобу в Министерство здравоохранения области либо того региона, где вы проживаете.
Инстанции, куда можно подать жалобу:
-Пожаловаться на врача или другой персонал в поликлинике можно руководителю учреждения (главному врачу или заместителю);
-Пожаловаться на главного врача и на работу поликлиники в целом можно, написав жалобу в Минздрав. Кстати, для этого не обязательно непосредственно в департамент, можно оставить заявление на сайте министерства;
-Можно пожаловаться на клинику по телефону горячей линии Минздрава. Это бесплатная горячая линия, которая работает круглосуточно и принимает любые претензии по работе медицинских учреждений. Номера телефонов 8-800-500-18-35, 8-800-700-8-800, 8-800-200-03-89;