здравствуйте, я обучаюсь в колледже на 3-м курсе,в связи с короновирусом за каждой группой закрепили кабинет,заставляют убирать.Я отказалась,на что меня вызвали к зам.по воспитательной работе,сказали два предупреждения и отчисляют.Имеют ли они права заставлять убираться?
Вам следует помнить, что общие положения Закона «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.12 обязывают всех обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка учебного заведения. надо смотреть правила колледжа и возможную ответственность за их нарушение, но, на первый взгляд, администрация не права, убирать помещения должны не обучающиеся.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!
Здравствуйте!
Вопрос по авторскому праву.
Разрабатываю сайт (https://razvitie-turizma.ru), на котором будут как бесплатные материалы, так и реклама моих платных услуг. Тема — экологический туризм. Целевая аудитория состоит из 2 типов людей:
1. Туристы. Для них на сайте будут карты маршрутов, информация об арендодателях походного оборудования и их услугах, а также инструкция по настройке навигаторов.
2. Самозанятые и ИП. Для них будут платные услуги по разработке сайтов, дизайна визиток и буклетов, платные консультации и др.
На сайте есть разделы:
"Инструкция" — доступна бесплатно неограниченному кругу лиц;
"Услуги" — перечень моих услуг для самозанятых и ИП;
"Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц.
Дело в том, что в разделе "Инструкция" я описал несколько приложений для GPS-навигации: указал названия и правообладателей, дал ссылки для загрузки из официальных источников (Google Play и App Store), а также использовал в небольшом количестве и строго в информационных целях несколько элементов интерфейса, а именно — кнопки из меню приложений, чтобы пользователям было понятнее, куда заходить и как настроить. Не использовал снимки экрана, не использовал логотипы и товарные знаки. Изображения кнопок органично вписал в текст своей инструкции.
Раздел "Инструкция" я составлял, опираясь на положения п. 1 ст. 1274 Гражданского кодекса — цитирование в информационных целях. Однако, после добавления информации об услугах, у меня появились вопросы:
1. Правомерно ли теперь указывать в инструкции названия сторонних приложений и элементы интерфейса, даже в небольшом количестве и в информационных целях?
2. Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц?
3. Рискую ли я получить иск от правообладателей приложений, если на одном сайте будут одновременно бесплатный раздел "Инструкция" и раздел "Услуги"?
Посмотреть сайт вы можете по ссылке: https://razvitie-turizma.ru
Здравствуйте!
Планирую открыть детский инклюзивный центр как ИП.
Я сама работаю как логопед-дефектолог и нахожусь только в процессе получения профильного образования. (есть высшее образование лингвиста, не педагога)
В центре планируются будут проходить различные занятия - логопед, дефектолог, психолог, коммуникативные группы, музыкальные и творческие занятия, возможно развивающие занятия.
Целевая аудитория - дети с инвалидностью и без.
Я планирую работать с коллегами, как единый центр. У коллег есть профильное высшее образование.
Нашу деятельность описываем как:
Организация создана с целью предоставления услуг по социальной интеграции и адаптации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей, осуществления деятельности в сфере досуга.
Подскажите пожалуйста:
1) Какой основной ОКВЭД можно выбрать, чтобы не получать лицензию.
Единой образовательной программы у нас нет. Так как деятельность коррекционного характера - то и обучения и конечного результата тоже как такового нет. Рассматриваем варианты - 85.32, 88.10, 90.04
Подобные нам центры работают под 85.41 - но меня смущает, формулировка образование и вероятность лицензирования.
До этого я сама работала в подобном центре и у меня был открыт ИП 85.41, и был составлен договор ИП-ИП. После ИП закрыла и сейчас планирую открывать новый.
2) Какой оптимальный порядок оформления коллег лучше предусмотреть?
- оформление ИП и самозанятости и заключение договора -
ИП-ИП; ИП-самозанятый; ИП - волонтерский (для стажеров) ?
- есть ли возможность кого-то из специалистов зарегистрировать как сотрудников (при выборе определенного ОКВЭД), если не подразумевается лицензирование учреждения ? На сколько я понимаю, что при этом варианте повышаются требования к отчетности и в штат необходимо оформлять также и бухгалтера... В начале деятельности это не совсем выгодно, но на будущее можем рассмотреть и такой вариант тоже.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, считается ли нарушением, что билеты на зачёт с оценкой, что равносильно экзамену, были опубликованы за два дня? Плюс ко всему же, были темы, которые ранее не изучались. Моя ситуация в том, что данный зачёт, должен был закрыться у меня автоматом. По итогу у меня 3, ребята, у которых посещаемость и оценки хуже, получили оценку отлично. После окончания экзамена, я зашла в аудиторию, чтобы поговорит с преподавателем насчёт пересдачи, так как я обучаюсь на скидке 75%, на что в ответ на меня наорали, обвинили в том, что я выпрашиваю оценку и сказали покинуть аудиторию, даже не выслушав мой короткий вопрос.
Здравствуйте . У нас в ДОУ ремонт всегда делают сотрудники ,
Зарплата сотрудникам начисляется как рабочии день ,хотя в ремонт
рабочии день с 8: 00 до 15:00 (покраска и побелка ,уборка).
Парфенин Е.Т. и Тишков М.А. работали на уборке зерна комбайнерами, а Епанчин О.З. – водителем – отвозил намолоченное зерно на ток. Убирая на колхозном поле ячмень, они договорились продать бункер намолоченного зерна. С этой целью они ссыпали ячмень из бункера комбайна Парфенина в кузов машины Епанчина. При продаже ячменя в соседнем селе Епанчин был задержан. Парфенин, Тишков, Епанчин были осуждены по ч. 2 ст. 160 УК РФ.
Верна ли квалификация действий указанных лиц? Мотивируйте свое решение.