8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

И должны составлять отчет и продавать свой товар ниже рынка, чтобы соблюсти принцып 20+1%?

Добрый день, к нам, производителю продукции, обратился покупатель, и в договоре поставки просит указать номер ИГК, мы автоматически становимся участником ГОЗ?) и должны составлять отчет и продавать свой товар ниже рынка, чтобы соблюсти принцып 20+1%?)

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Татьяна!

Идентификатор государственного контракта, присваивается  каждому государственному контракту перед включением сведений о нем в реестр контрактов.

Исходя из определения  данного в Федеральном законе   от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» 

4)исполнитель, участвующий в поставках продукции по государственному оборонному заказу (далее — исполнитель), — лицо, входящее в кооперацию головного исполнителя и заключившее контракт с головным исполнителем или исполнителем;

 Критерием  отнесения Вас к исполнителю, является заключение контракта с головным исполнителем или исполнителем оборонного заказа.  

Заключив контракт,  указав в нем номер ИГК, с головным исполнителем или исполнителем, Вы также становитесь исполнителем ГОЗ.

Соответственно на Вас распространяются все положения ГОЗ, включая предоставления отчетов и формирования ценообразования, предусмотренные ФЗ №245 и Постановлением  Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.»..

продавать свой товар ниже рынка, чтобы соблюсти принцып 20+1%?

Данный принцип установлен Постановлением  Правительства №1465 

При определении цены на продукцию, указанную в пункте 6 настоящего Положения, с применением затратного метода в соответствии с разделом II настоящего Положения размер плановой рентабельности (прибыли) в составе цены на указанную продукцию не может превышать 1 процент плановых привнесенных затрат и 20 процентов плановых собственных затрат организации на поставку (включая производство) продукции при выполнении условий, предусмотренных пунктом 55 настоящего Положения.

Если будут вопросы, готов на них ответить

Удачного, вам дня!

0
0
0
0
Артур Ильясов
Артур Ильясов
Адвокат, г. Краснодар

Доброго времени суток!

Согласно ч. 1. статья 6.1. (Идентификатор государственного контракта)  Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О государственном оборонном заказе»

каждому государственному контракту перед включением сведений о нем в реестр контрактов, который ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также в настоящей статье — реестр контрактов), присваивается идентификатор государственного контракта, который содержит в том числе следующую информацию:
1) идентификационный код государственного заказчика;
2) способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) год заключения государственного контракта;
4) год окончания срока действия государственного контракта;

      Следовательно, если головному исполнителю или исполнителю  договора поставки просит указать номер ИГК,  то заказчик предлагает заключит государственный контракт по государственному оборонному заказу.
       Согласно п. в. ст. 8.3 упомянутого выше настоящего Закона  
.Головной исполнитель:

1)определяет состав исполнителей, обосновывает с их участием цену на продукцию по государственному оборонному заказу, сроки и условия финансирования, в том числе авансирования, поставок такой продукции (в целом и по отдельным этапам). При формировании, уточнении государственного оборонного заказа (до заключения государственного контракта) головной исполнитель, определенный в установленном порядке, раскрывает с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне информацию о его кооперации, а также обосновывает цену на такую продукцию (в том числе на каждом этапе исполнения государственного контракта), возможные сроки и порядок формирования ее поставок. Порядок формирования кооперации устанавливается Правительством Российской Федерации;
2)заключает договор о банковском сопровождении с уполномоченным банком; (в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 263-ФЗ)
3)уведомляет (до заключения контрактов) исполнителей, входящих в его кооперацию, о необходимости заключения с уполномоченным банком договора о банковском сопровождении, предусматривающего в том числе обязательное условие об открытии для каждого контракта отдельного счета; (в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 263-ФЗ)
4)включает идентификатор государственного контракта в контракты, заключаемые с исполнителями;
5)соблюдает режим использования отдельного счета, установленный настоящим Федеральным законом;
6)определяет в контрактах, заключаемых с исполнителями, обязательное условие об осуществлении расчетов с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном банке; (в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 263-ФЗ)
7)использует для расчетов по контрактам только отдельные счета, открытые исполнителям, с которыми у головного исполнителя заключены контракты, в уполномоченном банке, при наличии у таких исполнителей договора о банковском сопровождении, заключенного с уполномоченным банком;
8)предоставляет по запросу государственного заказчика, органа финансового мониторинга, уполномоченного банка, с которым у головного исполнителя заключен договор о банковском сопровождении, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса информацию о каждом привлеченном головным исполнителем исполнителе (полное наименование исполнителя, его адрес (место нахождения), номера телефонов руководителя, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе) и иную информацию, предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
9)указывает в распоряжении идентификатор государственного контракта;
10)обеспечивает исполнение предусмотренной настоящим Федеральным законом обязанности по предоставлению информации, необходимой для осуществления контроля распоряжений;
11)принимает при заключении контрактов с исполнителями необходимые меры по их исполнению, информирует исполнителей о том, что контракты заключаются, исполняются в целях выполнения государственного оборонного заказа;
12)обеспечивает поставки продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта;
13)организует и проводит предусмотренные технической документацией испытания опытных и серийных образцов (комплексов, систем) вооружения, военной и специальной техники, военного имущества, а также материалов и комплектующих изделий;
14)обеспечивает соответствие продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, обязательным требованиям, установленным государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) государственным контрактом;
15)обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов государственного заказчика, условиями государственного контракта;
16)обеспечивает осуществление государственным заказчиком и контролирующим органом контроля за исполнением государственного контракта, в том числе на отдельных этапах его исполнения;
17)обеспечивает возможность осуществления государственным заказчиком контроля за соответствием качества товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов государственного заказчика, условиям государственного контракта;
18)ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту и представляет государственному заказчику информацию об исполнении каждого государственного контракта в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации; 
 19)представляет по запросу государственного заказчика, контролирующего органа информацию о цене предлагаемой к поставке продукции, соответствующие расчетно-калькуляционные материалы, а также информацию о затратах по исполненным государственным контрактам, контрактам;
20)представляет государственному заказчику подготовленные совместно с исполнителями обоснования, необходимые для изменения цены государственного контракта, а в случае увеличения цены государственного контракта представляет также перечень мер, направленных на сокращение издержек;
21)представляет (после полного исполнения государственного контракта и получения соответствующего уведомления от уполномоченного банка) в уполномоченный банк заявление о закрытии отдельного счета, открытого для осуществления расчетов по такому государственному контракту;
22)исполняет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.Исполнитель:
1)обеспечивает соответствие поставок продукции по государственному оборонному заказу, в том числе материалов и комплектующих изделий, требованиям, установленным контрактом;
2)заключает договор о банковском сопровождении с уполномоченным банком; 
3)уведомляет (до заключения контрактов) других исполнителей о необходимости заключения с уполномоченным банком договора о банковском сопровождении, предусматривающего в том числе обязательное условие открытия для каждого контракта отдельного счета; 
4)включает идентификатор государственного контракта в контракты, заключаемые с другими исполнителями;
5)соблюдает режим использования отдельного счета, установленный настоящим Федеральным законом;
6)определяет в контрактах, заключаемых с другими исполнителями, обязательное условие об осуществлении расчетов по таким контрактам с использованием для каждого контракта отдельного счета, открытого в уполномоченном банке; 
7)использует для расчетов по контрактам только отдельные счета, открытые в уполномоченном банке другим исполнителям, с которыми у исполнителя заключены контракты, при наличии у исполнителей договоров о банковском сопровождении, заключенных с уполномоченным банком;
8)предоставляет по запросу государственного заказчика, органа финансового мониторинга, головного исполнителя, другого исполнителя, с которым у исполнителя заключен контракт, уполномоченного банка, с которым у исполнителя заключен договор о банковском сопровождении, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса информацию о каждом привлеченном им в целях исполнения контракта исполнителе (полное наименование исполнителя, его адрес (место нахождения), номера телефонов руководителя, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе) и иную информацию, предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
9)указывает в распоряжении идентификатор государственного контракта;
10)обеспечивает исполнение предусмотренной настоящим Федеральным законом обязанности по предоставлению информации, необходимой для осуществления контроля распоряжений;
11)предоставляет головному исполнителю информацию о каждом случае заключения в рамках кооперации контракта с другими исполнителями;
12)принимает при заключении контрактов с другими исполнителями необходимые меры по их исполнению, информирует исполнителей о том, что контракты заключаются, исполняются в целях выполнения государственного оборонного заказа;
13)организует и проводит предусмотренные технической документацией испытания опытных и серийных образцов материалов и комплектующих изделий;
14)обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями контракта;
15)обеспечивает возможность осуществления государственным заказчиком, головным исполнителем (при включении в государственный контракт и контракт положений о праве контроля) и контролирующим органом контроля за исполнением контракта, в том числе на отдельных этапах его исполнения;
16)ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту и представляет государственному заказчику информацию об исполнении каждого контракта в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации; 
17)предоставляет по запросу головного исполнителя информацию о затратах по исполненным контрактам;
18)представляет (после полного исполнения государственного контракта и получения соответствующего уведомления от уполномоченного банка) в уполномоченный банк заявление о закрытии отдельного счета, открытого для осуществления расчетов по контракту;
19)исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.Запрещаются действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию по государственному оборонному заказу, неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта, контракта, в том числе действия (бездействие), направленные
1)на включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией);
2)на установление экономически, технологически и (или) иным образом не обоснованной цены на продукцию, поставляемую заказчику или головному исполнителю, исполнителю, превышающей цену, сложившуюся на соответствующем товарном рынке;
3)на использование полученных по государственному контракту, контракту средств на цели, не связанные с выполнением государственного оборонного заказа.
4.В случае прекращения поставок продукции по государственному оборонному заказу на очередной год и на плановый период головной исполнитель не вправе ликвидировать или перепрофилировать без согласования с государственным заказчиком производственные мощности, обеспечивающие поставки такой продукции.
5.Порядок согласования государственным заказчиком возможности ликвидации или перепрофилирования производственных мощностей, указанных в части 4 настоящей статьи, и возмещения убытков, причиненных головному исполнителю вследствие неиспользования по решению государственного заказчика указанных производственных мощностей, устанавливается Правительством Российской Федерации.    Согласно смыслу норм статьи 10 упомянутого выше Закона  («Методы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу».) Размер прибыли зависит от номенклатуры поставляемой продукции и способа закупки
     Согласно  п.3. статьи  8 данного Закона запрещаются действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию по государственному оборонному заказу, неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта, контракта, в том числе действия (бездействие), направленные: 1) на включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией); 2) на установление экономически, технологически и (или) иным образом не обоснованной цены на продукцию, поставляемую заказчику или головному исполнителю, исполнителю, превышающей цену, сложившуюся на соответствующем товарном рынке; 3) на использование полученных по государственному контракту, контракту средств на цели, не связанные с выполнением государственного оборонного заказа.

              Согласно нормам «ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ» (утв. Постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465) регулирование размера себестоимости определенной части товаров и прибыли в контрактах по ГОЗ осуществляется государством. Кроме того размер  прибыли стороны фиксируют в госконтракте в момент его заключении.
     Таким образом, если головной исполнитель,  основным методом ценообразования выбрал затратный метод, то применяется правило «20+1». Согласно режиму установленного данным правилом, 20% «ПРИБЫЛИ» головной исполнитель вправе использовать для покрытия издержек: оплату труда, производство. В случае, если  исполнитель не производит, а закупает комплектующие изделия, то последний также вправе на них добавить ещё 1%.
     Как следует из вышеизложенного, предприятие-исполнитель ГОЗ не вправе произвольно распоряжаться деньгами, которые были получены для выполнения ГК, и может их использовать только для оплаты материалов и услуг, зарплаты и налогов, которые входят в состав работ по этому контракту.
        А  согласно п. в. ст. 8.3 упомянутого выше настоящего Закона  деньги в качестве прибыли можно списывать на банковские счета юридического лица только после исполнения контракта. Если исполнитель получил больше прибыли в ходе исполнения контракта  (удалось на чем-то сэкономить), то увеличение объема  списываемой прибыли  допускается посредством заключения  дополнительного соглашения с заказчиком. 
      Следует заметить, что  предприятие-исполнитель в обязательном порядке после исполнении государственных контрактов  по гособоронзаказу  в  порядоке  и сроки утв.   Приказами Министра обороны предоставляет «Отчет о выполнении государственных контрактов (контрактов) по гособоронзаказу», предусмотренного новой редакцией постановления Правительства РФ № 47 (в редакции от 04.05.2018 г. № 543).

0
0
0
0

Доброго времени суток!

В соответствии  с требованиями,  установленными ст. ст. 8.1 и 8.2 Федерального закона «О государственном оборонном заказе»  от 29.12.2012 № 275-ФЗ, и в  порядке  и сроки утв.   Приказами Министра обороны предоставляет «Отчет о выполнении государственных контрактов (контрактов) по гособоронзаказу», предусмотренного новой редакцией постановления Правительства РФ № 47 (в редакции от 04.05.2018 г. № 543).
— головной исполнитель:  ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту.
— исполнитель:  ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту».
  Правила, установленные упомянутыми нормативными актами,  распространяются не только на головных исполнителей гособоронзаказа,  и на организации, участвующие в поставках продукции по государственному оборонному заказу (исполнителей, участников кооперации).

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, произошла сделка купли-продажи между знакомыми. Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000. Как быть, чтобы не платить эту сумму самим, так как предыдущий хозяин отказывается оплачивать
, вопрос №4096721, Елена, г. Томск
Жилищное право
У меня такой вопрос, я продаю свою квартиру и переезжаю в другой город, при продаже квартире я должна
Здравствуйте! У меня такой вопрос, я продаю свою квартиру и переезжаю в другой город, при продаже квартире я должна выписаться из квартиры, а другую в другом регионе я еще не купила, в течении какого времени я должна прописаться, что бы избежать штрафа!
, вопрос №4095810, Ирина, г. Якутск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Заключение и расторжение брака
Я против развода и хочу сохранить семью, но понимаю, что, если жена нацелена на результат, то развод всё равно состоится
Добрый день! Жена подала на развод. Завтра должен состояться суд. Сначала сказала,что не придёт на заседание,а теперь говорит,что будет,если пустят с годовалым ребёнком. Не с кем оставить У нас двое детей 5 и 1 лет, сын и дочь. Я против развода и хочу сохранить семью,но понимаю,что,если жена нацелена на результат,то развод всё равно состоится. Понимаю,что дадут время на примирение. Несколько раз оказывала на меня давление,чтобы я согласился в суде с разводом. Люблю свою семьи и детей и не хочу быть инициатором развала семьи или участником. В браке 6 лет. Жена указала причины,что она устала тянуть на себе быт и семью,и что я перестал вкладываться в нее эмоционально и морально. Не гулял,не изменял,не бил никого и не пил. Мои аргументы игнорирует,говорит,что не любит и жить со мной не хочет. Своих условий и требований для сохранения семьи и брака не выдвигает. Хочет выйти из отношений. Так ей легче и проще,чем разговаривать и решать. Подскажите пожалуйста,что мне говорить на суде,если я хочу попытаться сохранить семью,брак и против развода,даже,если он неизбежен?
, вопрос №4092899, Дмитрий, г. Серпухов
Дата обновления страницы 12.09.2020