8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернули телефон мне 4 сентября с курьером, однако в акте обозначена только замена динамика

Здравствуйте! 29 августа отдал телефон в сервис с проблемой со звуком. В тот же день вечером узнал, что при ремонте была нарушена обвязка платы. Интересно то, что мне это сообщили только после моего звонка. Ничего отрицать не стали, обещали починить за свой счёт и предоставить гарантию на проведению работу. Вернули телефон мне 4 сентября с курьером, однако в акте обозначена только замена динамика. Теперь получается, что я не знаю что конкретно было испорчено в ходе ремонта и гарантию по этой проблеме тоже не получу.

, Алексей, г. Нижний Новгород
Эдвард Петров
Эдвард Петров
Юрист, г. Бугульма

нужно  делать экспертизу чтобы доказать что повреждение имеет место и что оно  результат плохой работы  сервиса   потом пишите претензию в сервис если ответа нет жалуйтесь в роспотребнадзор

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через месяц появился дефект-я сдал телефон на ремонт по гарантии, через 2 недели вернули телефон
Приобрел телефон в салоне МТС. через месяц появился дефект-я сдал телефон на ремонт по гарантии, через 2 недели вернули телефон. Спустя 2-3 недели появился снова тот же дефект. Я пошел в магазин и написал заявление на возврат денежных средств или замену устройства в связи с повторным идентичным дефектом. Через 2 суток мне прислали ответ, что устройство сложное и обмена и возврата не может быть, лишь предложили чтоб я принес телефон на проверку качества. Я отнес телефон на проверку. Сегодня,на 17 день проверки я получил ответ в виде смс"По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"" подскажите пожалуйста что я могу сделать в данной ситуации- меня не устраивает что за 3 месяца пользования телефон уже второй раз отправился на ремонт
, вопрос №3079873, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон приобрели 29 августа, сдали на проверку 4 сентября
Телефон приобрели 29 августа, сдали на проверку 4 сентября. Постоянно отключался самопроизвольно. После проверки сообщили, что неисправности не обнаружено. Как вернуть деньги
, вопрос №3105008, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон 15 сентября, 20 сентября он сломался
Здравствуйте. Купила телефон 15 сентября, 20 сентября он сломался. Унесла в магазин. Приняли сказали 20 дней будем проверять. 10 октября, истёк срок, мне не позвонили. я пришла 11 октября написала претензию на возврат денежных средств, в течении какого времени они должны мне вернуть деньги? Продавец мне сказала, что мой телефон находится в сервисном центре, и нужно в любом случае ждать когда его вернут. Что мне делать?
, вопрос №3113585, Мария, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в магазин?
Здравствуйте, приобретала 2.11 айфон в магазине ре стор. Вчера, 4.11 решила его поменять на другой и пришла в магазин. В возврате и обмене мне было отказано, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Коробка не вскрывалась, телефон в использовании не был, но действительно с одной стороны по шву порвалась слюда. Прийдя в магазин 4 числа, продавец осмотрел коробку, отодвинул пленку с разных сторон, тем самым ещё больше испортив товарный вид. Но в возврате отказал, сказал «а вдруг там вообще другой телефон, приезжайте завтра, будете решать этот вопрос с директором». Приехала сегодня, 5.11, никакого директора не было, вопрос со мной решал, как я поняла продавец поопытнее. Он осмотрел коробку, согласился оформить возврат, начал это делать, но подошёл продавец, который осматривал телефон вчера, начал опять дёргать эту слюду в разные стороны, и порвал ее с другой стороны. А старший продавец отказал в возврате товара, ссылаясь на то, что испорчена слюда. Но как теперь мне обменять телефон, если продавец сам ещё больше испорчен товарный вид. Претензию в магазине написала, но ответ придёт только через 10 дней, они просто тянут время. Можно ли вернуть телефон в магазин?
, вопрос №3128498, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне обещали вернуть телефон через 2 дня, я забрала его только через 5 дней в том же состоянии к котором он и был
Добрый день. У меня сломался телефон, я отнесла его в ремонт. В сервисе попросили внести предоплату 1500р я внесла. Мне обещали вернуть телефон через 2 дня, я забрала его только через 5 дней в том же состоянии к котором он и был. Я потребовала вернуть мне предоплату, на что мне сказали пишите заявление, я его написала, прошло 2 недели деньги так и не вернули. Управляющий добавил мой номер в черный список, а в сервисе говорят мы нечего не знаем, звоните Управляющему. Что мне делать? Куда обращаться?
, вопрос №3360598, Александра, г. Красноярск
Дата обновления страницы 05.09.2020