Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право отказать ему в возврате?
Здравствуйте!
У меня свой фотокопицентр, печатали клиенту фото, клиент их забрал, спустя некоторое время вернулся и захотел сделать возврат, ссылаясь на плохое качество. Имею ли я право отказать ему в возврате?
Доброго!
Согласно ст. 4 ФЗ о защите прав потребителей 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Для получения более подробной консультации или составления заявлений, претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п. можете обратиться ко мне в чат. Надеюсь вам помог мой ответ!
С уважением, Дмитрий Николаевич…