Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос 1: как я могу призвать к ответственности Почту России за это раздолбаство?
Ситуация: получил штраф за парковку на адрес по которому не прописан уже более 2х лет. Узнал о штрафе когда уже было вынесено постановление мирового судьи. Оказалось, что почта, которая обслуживает мой адрес (деревня в новой Москве, т.е. фактически Москва по прописке) не имеет почтальонов, желающих развозить почту в нашу деревню (так мне прямым текстом сказали на почте).
Попытался оспорить решение мирового суда в районном суде, но получил отказ, т.к. по словам судьи я обязан был при смене прописки уведомить ГИБДД о новом адресе проживания (и новый и старый адрес - на территории московского региона).
Вопрос 1: как я могу призвать к ответственности Почту России за это раздолбаство?
Вопрос 2: есть ли у меня возможность обжаловать апелляционное решение районного суда или я на самом деле должен был уведомлять ГИБДД и сами государственные структуры не обязаны делиться между собой данными о прописке?
Здравствуйте, Иван!
Попытался оспорить решение мирового суда в районном суде, но получил отказ, т.к. по словам судьи я обязан был при смене прописки уведомить ГИБДД о новом адресе проживания (и новый и старый адрес — на территории московского региона).Иван
Вам, что, районный суд, не восстановил срок подачи жалобы на постановление по делу об АП? Или Вы не заявляли такое ходатайство?
Вопрос 1: как я могу призвать к ответственности Почту России за это раздолбаство?Иван
Начать нужно с подачи письменной претензии, в адрес почтового отделение (ОПС), так как, в данном случае, обязателен досудебный претензионный порядок.
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
*на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;
*на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение тридцати дней.
Вопрос 2: есть ли у меня возможность обжаловать апелляционное решение районного суда или я на самом деле должен был уведомлять ГИБДД и сами государственные структуры не обязаны делиться между собой данными о прописке?Иван
Очень странное решение принял суд, если Вы, конечно, заявляли о восстановлении срока. пропущенного по уважительной причине.
КоАП РФ Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
…
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу
Решение судьи по жалобе на постановление по делу об АП, может быть обжалованы в вышестоящий суд (часть 2 статьи 30.9 КоАП РФ), в те же сроки, что и при подаче жалобы на постановление по делу об АП, то есть в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Как разъяснил Верховный Суд, в пункте 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»,
Поэтому, вышезаданный мною вопрос, — весьма актуален. Позволю себе продублировать его. Подавалось ли Вами ходатайство о восстановлении срока на принесение жалобы? Если подавалось, то какое решение по нему принял суд? Определение от отклонении ходатайства, судом выносилось?..
Это — вообще, не Ваши проблемы. Это — вопросы организации работы почтальонов в ОПС. Да, проблема с почтальонами — нынче, весьма актуальна: зарплата в 12 000 рублей и сумасшедшие объемы работы — не стимулирую приток претендентов на должность почтальона. Но, все это — проблемы почты, а не Ваши. Законодательно установлен порядок вручения заказных писем из разряда «Административное» и его нужно исполнять. Почтальон, при этом, должен придти домой к адресату и вручить, под расписку, а, если никого не застанет дома, то обязан — выписать и опустить в почтовый ящик адресата — почтовое извещение.
Так же, претензию в адрес почты, можно продублировать по номеру многоканального телефона «Почты России» (хуже точно не будет)...8-800-200-58-88.