Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться в таком случае?
Добрый день. Отправил груз ТК ПЭК из Москвы в Питер. По предварительной заявке (на сайте) объявлена стоимость услуг перевозки 7’000руб. Сейчас товар находится в пути, в личном кабинете указана стоимость 18’000руб. (Т.к. они насчитали гораздо большую кубатуру) Что в 2.5 раза выше, чем при расчёте. Меня никто не уведомил о том, что стоимость будет другая и что данные веса и объема не совпадают). Всю заявку и расчёт фотографировал с телефона, есть скрины. Из документов только доверенность транспортной подписанная водителем с указанием кол-ва мест.
-Могу ли я требовать чтобы транспортная отгрузила клиенту мебель по тому расчету, который был указан в заявке и на основании того, что меня не уведомили о превышении изначальной цены? Чем мне аперировать в таком случае и прав ли буду я в споре? Куда обращаться в таком случае?
Заранее спасибо !
Виктор, добрый день. В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» Вам необходимо написать претензию в данную организацию. В претензии Вам в свободной форме нужно изложить все Ваши доводы и приложить к претензии указанные Вами скрины Данную претензию необходимо отправить заказным письмом с уведомлением либо другим образом, позволяющим подтвердить факт получения претензии адресатом.
В случае если у Вас остались вопросы или Вам необходимо написать указанную претензию, Вы можете обратиться ко мне в чат.