8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдала ноутбук в сервисный центр на ремонт по гарантии в Кемерово

Добрый день! Отдала ноутбук в сервисный центр на ремонт по гарантии в Кемерово. Сегодня 45-й день со дня сдачи. Мне позвонили из магазина, сказали, что ремонт закончили, сейчас проводят тестирование ноутбука в другом городе (Новосибирск). Сегодня они мне его отдать, соответственно, точно не могут. Могу ли я требовать разорвать договор купли-продажи, из-за того, что они не отремонтировали, во время, устройство? И является ли этот звонок уведомлением об окончании ремонта, если я не могу забрать свой ноутбук?

, Марина Кобцева, г. Кемерово
Иван Орлов
Иван Орлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Не совсем понял причем тут договор купли-продажи, если вам оказывают услугу по ремонту, но в данном случае расторжение договора будет затрудненно (расторгнуть договор можно в случае, если во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок), так как de facto услуга оказана, хотя и с запозданием. Тем не менее, у вас есть другой вариант.

Согласно п.5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Таким образом, если сроки оказания услуги были нарушены, вы можете написать претензию с требованием выплаты неустойки за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Исполнительное производство
Отдать остаток, снять обременение и переоформить дом?
Доброго времени суток! попробую описать ситуацию и вопрос: выкупаем дом в рассрочку, под расписку (хозяин знакомый человек, занимался этим муж, поэтому сразу ничего не проверили и всё на "честном слове"), остался 1 платеж и как выяснилось, дом в аресте (у хозяина дома оказывается долги у приставов). Пока последний платеж не вношу. Как можно себя обезопасить? Чтоб не получилось, что деньги отдам и останусь вообще ни с чем. Хозяин просит отдать ему остаток денег, чтоб он мог оплатить долг приставам. Как поступить в этой ситуации? Ждать пока он сам расплатиться и потом уже остаток возвращать и сделку оформлять или же лучше сразу расчитаться и одним разом всё сделать? Отдать остаток, снять обременение и переоформить дом? Просто на сколько знаю, обременение тоже одним днем не снимается. Все документы на дом находятся у меня.
, вопрос №4094885, Анастасия Сергеева, г. Улан-Удэ
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 02.09.2020