Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдала ноутбук в сервисный центр на ремонт по гарантии в Кемерово
Добрый день! Отдала ноутбук в сервисный центр на ремонт по гарантии в Кемерово. Сегодня 45-й день со дня сдачи. Мне позвонили из магазина, сказали, что ремонт закончили, сейчас проводят тестирование ноутбука в другом городе (Новосибирск). Сегодня они мне его отдать, соответственно, точно не могут. Могу ли я требовать разорвать договор купли-продажи, из-за того, что они не отремонтировали, во время, устройство? И является ли этот звонок уведомлением об окончании ремонта, если я не могу забрать свой ноутбук?
Добрый день!
Не совсем понял причем тут договор купли-продажи, если вам оказывают услугу по ремонту, но в данном случае расторжение договора будет затрудненно (расторгнуть договор можно в случае, если во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок), так как de facto услуга оказана, хотя и с запозданием. Тем не менее, у вас есть другой вариант.
Согласно п.5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Таким образом, если сроки оказания услуги были нарушены, вы можете написать претензию с требованием выплаты неустойки за каждый день просрочки.