Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почта Банк кредитное информирование
Здравствуйте! Брали кредит в почта банке в 2018 году, в условиях договора есть пункт "кредитное информирование" там указано за период пропуска платежа сначала 500 р, 2,3 и 4 по 2200р. Могу ли я отказаться от этой услуги. Так же по услуге гаранитрованная ставка, комиссия за сопровождение услуги 6,9% от суммы к выдаче базовой процентной ставке по кредиту. В каждой графе на услугу "Я согласен" на подключение таких услуг в договоре уже заранее стоял пропечатанный крестик на согласие подключения таких услуг. Как действовать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.
- IMG_1598789553788.jpg
- IMG_1598789556629.jpg
Добрый день, Михаил.
Исходя из написанного, Вы имеете право отказаться от навязанных услуг.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
И не понятно, что за услуга «кредитное информирование»? Если речь идет об информировании наличии долга, то э\то предусмотрено законом, без всяких платных услуг.
Михаил, если нужна помощь в составлении претензии с правовыми актами — обращайтесь.
Понятно. Это не согласие.