Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар в шоуруме
Добрый день. Купила костюм ( 50% вискоза, 28% пэ, 22% нейлон) Надела на следующий день буквально на пару часов. По итогу на нем образовались катышки. Сначала увидела это на джемпере зацепки, потом уже катышки на штанах. Сразу же отправила фото в магазин (у них страница в инстаграмм) Переписка была такая, что меня убеждали, что это механическое повреждение ткани! И не могут сделать возврат, так как это не заводской брак. С фабрикой они работают не 1 год и т.д. Это не является браком ткани, так как это трикотаж и могу образоваться зацепки (?) Но это произошло на след.же день.
Я согласна, что это адекватно хотя бы через одну стирку. Но не на следующий день. Как я могу сделать возврат? И что могу потребовать?
Добрый день, Наталья!
В данном случае возник спор по качеству товара между потребителем и продавцом. Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин о возврате товара ненадлежащего качества. Магазин обязан провести экспертизу товара, на которой Вы вправе присутствовать.
Если магазин не удовлетворит Ваши законные требования и при этом не исполнит своих обязательств, то тогда спор будет решаться в судебном порядке.
Если Вам потребуется расширенная консультация по данному вопросу, то Вы можете обратиться в закрытый чат, в котором услуги оказываются на платной основе.
С уважением,
Алексей Рощин