8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар в шоуруме

Добрый день. Купила костюм ( 50% вискоза, 28% пэ, 22% нейлон) Надела на следующий день буквально на пару часов. По итогу на нем образовались катышки. Сначала увидела это на джемпере зацепки, потом уже катышки на штанах. Сразу же отправила фото в магазин (у них страница в инстаграмм) Переписка была такая, что меня убеждали, что это механическое повреждение ткани! И не могут сделать возврат, так как это не заводской брак. С фабрикой они работают не 1 год и т.д. Это не является браком ткани, так как это трикотаж и могу образоваться зацепки (?) Но это произошло на след.же день.

Я согласна, что это адекватно хотя бы через одну стирку. Но не на следующий день. Как я могу сделать возврат? И что могу потребовать?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Алексей Рощин
Алексей Рощин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Наталья!

В данном случае возник спор по качеству товара между потребителем и продавцом. Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин о возврате товара ненадлежащего качества. Магазин обязан провести экспертизу товара, на которой Вы вправе присутствовать. 

Если магазин не удовлетворит Ваши законные требования и при этом не исполнит своих обязательств, то тогда спор будет решаться в судебном порядке.

Если Вам потребуется расширенная консультация по данному вопросу, то Вы можете обратиться в закрытый чат, в котором услуги оказываются на платной основе.

С уважением,
Алексей Рощин

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.08.2020