8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат куртки некачественного материала

Здравствуйте. купила куртку из кожзама 15 августа. Спустя две недели НЕ АКТИВНОГО ношения в местах кнопок стал рваться материал. Имею ли я права требовать возврат средств если принесу вещь обратно в магазин ?

, Юлия, г. Самара
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Имею ли я права требовать возврат средств если принесу вещь обратно в магазин?

Юлия

Да, имеете.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Самара

При покупке все было нормально. Но кто знал что одев пару раз начнут отрываться кнопки. Могу ли я сослаться что как некачественный материал? Могут ли отказать?

Конечно. Это явный недостаток товара. Отказать вам не вправе.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» 

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если вам откажут — пишите претензию. Если претензию не удовлетворят — обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.08.2020