8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правило возврата б\у обуви в магазин

Я купил в магазине обувь, через неделю надел её и прошёл два километра и получил мозоли. Принёс обувь для возврата в магазин - они сказали, что каблуки стёрлись - мы их больше не продадим - деньги не вернём - такой закон.

Прав ли магазин?

, Алексей, г. Горно-Алтайск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если обувь не имеет недостатков качества то прав магазин.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Горно-Алтайск

Несоответствие моей ноге, то есть то, что обувь натирает мозоли, является недостатком качества?

Дата обновления страницы 28.08.2020