Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Распространяется ли гарантия на перепроданный товар?
Юр. лицом был приобретен товар у Юр. лица. (изготовитель). Изготовитель выдал гарантию на товар. Товар был перепродан (и не раз). Конечный потребитель - юр. лицо. Распространяются ли гарантийные обязательства изготовителя на данный товар для конечного потребителя? каково нормативное обоснование?
, Ольга, г. Челябинск
Александр Печеницын
Нет, перед конечным покупателем, в данном случае, несет ответственность тот, кто продал в соответствии с договором купли продажи заключенному между ними.
Вот если бы конечный покупатель был физиком, то да, гарантия бы распространялась.
Похожие вопросы
Гарантия на кухню была один год, но не был указан срок служб (как я прочитал ст. 6 Закона РФ "О защите прав
Помогите составить претензию продавцу кухни, на замену двери фасада, так как его повело спустя 3 года после установки кухни. Гарантия на кухню была один год, но не был указан срок служб (как я прочитал ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы).
Здравствуйте Купил телефон в Днс и с ним продали еще доп гарантию на телефон не спросив нужна она или нет, на
Здравствуйте
Купил телефон в Днс и с ним продали еще доп гарантию на телефон не спросив нужна она или нет, на след день пришел сделать возврат денег за доп гарантию , в течении какого время должны придти деньги?
Купила стиральную машину с сушкой в магазине, привезли без сушки (в названии товара разница в один символ), заметила это не сразу соответственно
Здравствуйте! Купила стиральную машину с сушкой в магазине, привезли без сушки (в названии товара разница в один символ), заметила это не сразу соответственно. Упаковку мне разорвали еще в день доставки, чтобы проверить на наличие механических повреждений (соответственно коробки уже тоже нет). Я сняла транспортировочные болты, запустила первую прогонку стиралки и поняла, что не могу никак найти функцию сушки и вот оно, наконец поняла, что произошло. Магазин говорит, что этот случай уже не подходит под "гарантию" и обмен невозможен (14 дней не прошло с момента получения товара). Хотя заплатила я за товар, который стоит дороже, чем привезли. Вопрос, возможно ли как-то все таки восстановить справедливость и получить мне мой товар и вернуть текуущий?
(при получении товара никаких накладных и тд не подписывала)
Сегодня ко мне подошла директор и указала, что в тележке остался еще товар, который надо выложить и оплатить
Здравствуйте! Посещая один и тот же супермаркет, скрывала товар в сумке, не оплачивая, в пределах 200-300 руб за один раз. Сегодня ко мне подошла директор и указала, что в тележке остался еще товар, который надо выложить и оплатить (на сумму 100 руб,), я ответила, что не заметила просто, в итоге товар был оплачен и на этом всё, при этом она сказала, что отсматривали видео и видели другие случаи, за которые пришлось расплатиться сотрудникам. Могут ли они обратиться в полицию со всеми видео, суммировав их, или раз сразу не обратились, например прямо сегодня, то уже врятлт? Данные свои не оставляла, товар оплатила и ушла, охраны нет, директор тоже просто ушла, выкрикивая ругательства.Спасибо
Спасибо!Такой еще вопрос!может ли юр. лицо (продавец) обратиться к производителю с целью покрыть расходы на гарантию?Иными словами, как продавцу лучше поступить в такой ситуации?