8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдала оплаченый заказ не тому клиенту

Добрый день! Являюсь менеджером Пункта выдачи заказов. Ошибочно выдала чужую оплаченную вещь другому клиенту.Тот в свою очередь её забрал и возвращать. Работодатель удержал средства из З.П с учетом упущенной выгоды. Прочла что можно составить исковое заявление

-«Если он проигнорирует ваше письмо, требуйте возврата товара в судебном порядке, подав исковое заявление о возврате товара как неосновательного обогащения на основании ст.1102 ГК РФ.»

Подскажите пожалуйста как корректно составить письменное требование о возврате ошибочно переданного ему товара? И какие могут быть дальнейшие действия? За ранее очень признательна!

Показать полностью
, Валерия, г. Владимир
Дарья Иванова
Дарья Иванова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Валерия!

Да, вам правильно подсказали, в данном случае применимы нормы ГК РФ о неосновательном обогащении.

Вы можете обратиться за услугой составления письменного документа в соответствующий раздел сайта, где Вам разработают данное требование.

Ваши дальнейшие действия: вручить данное требование лицу (на копии желательно поставить отметку о принятии либо направить дополнительно заказным письмом с уведомлением), а при отказе добровольного удовлетворения Ваших требований, можете обратиться в суд.

С уважением,

Иванова Дарья

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов?
Здравствуйте. Вчера пришел в фитнес-зал, отдал абонемент, получил ключик от шкафчика. После чего проследовал в раздевалку, оставил там куртку и пошел в тренажерный зал. Не успев дойти до самого зала, меня останавливает администратор и спрашивает есть ли у меня вторая обувь. (На входе он заметил, что я пришел без сумки) Я честно отвечаю ему, что нет. После чего он запрещает мне идти тренироваться, я предложил ему вариант, что я могу пойти босиком - на это я тоже получил отрицательный ответ. Мне сказали, что на меня наложили штраф в размере 1000р за данное нарушение. Сказали пока не оплачу - заниматься не смогу. Хотя по факту в тренажерный зал я не заходил, он меня остановил задолго до. Их аргумент «ну вы же хотели пройти». Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов? Правомерны ли их действия? Да, у них на ресепшене прописаны правила. Но судя по их правилам в зале и с телефонами нельзя находиться, и жвачки жевать нельзя (по сути за это тоже должны штрафовать). Но по его словам типа я спалился, что пришел без сумки и тд. Хочу составить жалобу или претензию, чтобы штраф отменили.
, вопрос №4123780, Динар, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, как вернуть денежные средства если перевёл не тому человеку, по номеру карты и я не знакома с ним
Здравствуйте, как вернуть денежные средства если перевёл не тому человеку, по номеру карты и я не знакома с ним
, вопрос №4123558, Виктория, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2020