Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выдала оплаченый заказ не тому клиенту
Добрый день! Являюсь менеджером Пункта выдачи заказов. Ошибочно выдала чужую оплаченную вещь другому клиенту.Тот в свою очередь её забрал и возвращать. Работодатель удержал средства из З.П с учетом упущенной выгоды. Прочла что можно составить исковое заявление
-«Если он проигнорирует ваше письмо, требуйте возврата товара в судебном порядке, подав исковое заявление о возврате товара как неосновательного обогащения на основании ст.1102 ГК РФ.»
Подскажите пожалуйста как корректно составить письменное требование о возврате ошибочно переданного ему товара? И какие могут быть дальнейшие действия? За ранее очень признательна!
Добрый день, Валерия!
Да, вам правильно подсказали, в данном случае применимы нормы ГК РФ о неосновательном обогащении.
Вы можете обратиться за услугой составления письменного документа в соответствующий раздел сайта, где Вам разработают данное требование.
Ваши дальнейшие действия: вручить данное требование лицу (на копии желательно поставить отметку о принятии либо направить дополнительно заказным письмом с уведомлением), а при отказе добровольного удовлетворения Ваших требований, можете обратиться в суд.
С уважением,
Иванова Дарья