Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, я заказала вещи в интернете магазине в инстаграме посылка не пришла время прихода истекло, на сообщения не отвечают и блокируют деньги не возвращают
Здравствуйте, я заказала вещи в интернете магазине в инстаграме посылка не пришла время прихода истекло ,на сообщения не отвечают и блокируют деньги не возвращают
, Анна, г. Казань
Николай Бокк
Здравствуйте. Это, конечно, негативная ситуация. Но законодательство Российской Федерации предусмотрело выход в виде статьи 17 Федерального Закона «О защите прав потребителей». На основании этой статьи Вы имеете право обратиться в суд. На основании статьи 15 того же закона Вы имеете право возместить себе моральный ущерб. Можно просто обратиться в Роспотребнадзор и создать общественный резонанс. То есть, у Вас в руках есть много юридических инструментов.
Похожие вопросы
И имеет ли он право на телефонный звонок?
Здравствуйте. Мужа поймали второй раз за управление ТС в алкогольном опьянении и без прав. Больше недели не выходит на связь, телефон позвонить не дают и на сколько задержали не говорят. На сколько имеют право задерживать? И имеет ли он право на телефонный звонок?
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию.
полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов.
я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование?
Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
Наложили арест на карту, пишут кредитный долг, но все займы я закрыла, не могу понять что это такое, никаких кредитов и займов больше не брала
Наложили арест на карту, пишут кредитный долг, но все займы я закрыла, не могу понять что это такое, никаких кредитов и займов больше не брала