8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необоснованный возврат посылки

Посылка из России в Германию отправлена 30.06.2020. Прошла все таможни при переходе в статус принятия почтой Германии разворачивается назад. Оплаченную услугу Почта России не выполнила. Прошу совета. Посылка была предназначена для маленькой внучки к дню рождения. у ребенка нервный срыв из за не полученного подарка.

, Марина, г. Москва
Оксана Пастернак
Оксана Пастернак
Юрист, г. Анапа

Добрый день!

Вы можете написать претензию в претензионный отдел Почты России о возмещении ущерба.

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.

Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении. Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности (при подаче заявления в почтовом отделении). Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.

С уважением, Пастернак Оксана.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2020