8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день месяц назад купили коляску все было хорошо недавно поднимались дамой и на ступеньки коляска

Добрый день месяц назад купили коляску все было хорошо недавно поднимались дамой и на ступеньки коляска сложилась она складывается книжкой в ней был ребёнок его зажало в коляски написала претензию что б вернули деньги мне отказали сказали коляска не бракованная как быть? Ведь ездить в ней я теперь боюсь

19 августа 2020, 06:33, Светлана Серпская, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Светлана Серпская!

Если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете обратиться в суд для защиты прав потребителей на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой, если вам продан некачественный товар, вы своему выбору имеете право на обмен на качественный товар или на возврат уплаченных средств либо на бесплатный ремонт.

21 августа 2020, 08:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Военное право
Добрый день, месяц назад подписал контракт, понял, что не мое, испытательный срок не прошел, как лучше уволится, статья увальнения не важна
Добрый день, месяц назад подписал контракт, понял, что не мое, испытательный срок не прошел, как лучше уволится, статья увальнения не важна.
01 июня, 06:22, вопрос №3048157, Андрей, г. Иркутск
2 ответа
Трудовое право
Добрый день месяц назад было небольшое дтп, я позвонил в полицию, сообщил о дтп, вот сейчас спустя месяц мне
Добрый день месяц назад было небольшое дтп, я позвонил в полицию, сообщил о дтп, вот сейчас спустя месяц мне звонит участковый и говорит что надо написать объяснительную по поводу того дтп, есть ли в этом подвох?
18 марта, 06:11, вопрос №3010413, Сема, г. Иркутск
1 ответ
Гражданское право
Добрый день заказали роллы на дом, все было хорошо пока мы их не попробовали, рис был недоваренный
Добрый день заказали роллы на дом, все было хорошо пока мы их не попробовали, рис был недоваренный, попрабовали в каждом виде, и во всех сырой, позвонили оператору, на что на сказали что такого быть не может! Принять их обратно на пробу отказались! Как быть?
13 декабря 2020, 09:55, вопрос №2935678, юлия, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Через три дня телефон вернули, при проверке все было хорошо, я подписала квитанцию и ее у меня забрали
19.10.2020 отдала телефон в ремонт. Проблема: перестал работать динамик при звонке, просмотре видео, прослушивании музыки и голосовых сообщений. Но меня было слышно при при любом звонке, а также разбит дисплей. Мне была выдана квитанция, где был написан вид услуги и сумма, а также условия исполнения заказа. Через три дня телефон вернули, при проверке все было хорошо, я подписала квитанцию и ее у меня забрали. Но через два дня были замечены два новых дефекта, которых ранее не было. На следующий день снова обратилась в сервисный центр, где пообещали исправить ситуацию за свой счет, т.к. я обратилась в течение 30 дней после возврата телефона, но попросили прийти 30. 11 , так как на данный момент нужной детали не было в наличии. Прийти получилось только 02.11, у меня взяли телефон. 03. 11 поступил звонок от сотрудника, в котором он мне сообщил, что нужной детали в Санкт-Петербурге практически нигде не найти, ее нужно заказывать, сколько ее ждать - никто не знает. К тому же, проблему в работе дисплея мне объяснили тем, что дисплей мне был поставлен не "родной", и это естественно, но в при первом обращении сотрудник заверил меня в обратном и сказал, что такой проблемы точно не будет. Могут ли я потребовать возврат денег за то, что появились новые дефекты, которых не было и за ложную информацию об исполнении заказа? Могут ли мне продлить срок исправления телефона за счет организации в связи с отсутствием детали, так как с момента обращения прошло уже 19 дней, и пока появится нужная деталь, пройдет больше месяца и снова придется доплачивать, чего не подразумевалось?! Является ли ошибкой то, что у меня забрали квитанцию и могла ли я попросить второй экземпляр или оставить ее себе? Благодарю !
06 ноября 2020, 16:10, вопрос №2905076, Алина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Гражданское право
Здравствуйте, случилась такая ситуация, купили квартиру, все было хорошо, но потом лопнула резьба на
Здравствуйте, случилась такая ситуация, купили квартиру, все было хорошо, но потом лопнула резьба на тройнике, и затопили 3 этажа,предыдущая хозяйка сказала что делали сантехники с УК, но оплата пошла мимо кассы и поэтому документов на их работу нет, соседи подали в суд, на акт о залитии нас не звали, в нашу квартиру для установки причины затопления не кто не приходил, сейчас пришло уведомление о дате экспертизы, как быть?
05 сентября 2020, 12:38, вопрос №2856095, Владимир, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 19.08.2020