8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

добрый день уточните пож-та послала маму в оптику чтобы там

добрый день. уточните ,пож-та, послала маму в оптику, чтобы там отремонтировали ушки на очках, слабо сидели.в результате когда она мне их вернула, я одела очки и вижу что как будто вставили другие линзы, то есть вообще в них очень плохо вижу, стекла проверила-мои. что-то произошло с линзами. как доказать, что мастер умышленно или нет повредил линзы и оптика понесла за это полностью ответственность

, maia, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Добрый вечер!

Надо понимать, что потребитель вправе предъявлять претензии по качеству оказанных услуг в соответствии с требованиями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, но для проверки качества оказанных услуг проводится проверка качества, надо потребовать провести проверку фактического состояния очков после ремонта — в зависимости от результата проверки и решать — какие требования предъявлять исполнителю.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
maia
maia
Клиент, г. Санкт-Петербург
хорошо, но как быть если сотрудники оптики будут утверждать, что линзы такие и были и ничего с ними не могло произойти

Не важно что они будут утверждать — важно что скажут специалисты, исследовав очки. Можно обратиться в другую оптику и проверить характеристики линз, а затем предъявлять требования исполнителю. Споры решаются в суде. Можно жаловаться в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, верно ли что при увольнении если я отработала десять месяцев на предприятии мне положена компенсация за неиспользованный отпуск за 33 календарных дня?
добрый день, верно ли что при увольнении если я отработала десять месяцев на предприятии мне положена компенсация за неиспользованный отпуск за 33 календарных дня?
, вопрос №4153936, Виктория, г. Москва
Нотариат
Добрый день, подскажите пожалуйста какие документы нужны для того, чтобы подтвердить спортианый разряд кмс, этотнудео для поступления моему ребенку, подтвержление кмс заверенное нотариусом
Добрый день, подскажите пожалуйста какие документы нужны для того, чтобы подтвердить спортианый разряд кмс, этотнудео для поступления моему ребенку, подтвержление кмс заверенное нотариусом
, вопрос №4154003, Наталья, г. Москва
Предпринимательское право
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо, она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо , она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
, вопрос №4152120, Роман, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
Добрый день, вопрос, могу ли я просить у работодателя денежную компенсацию за отпуск
Добрый день, вопрос , могу ли я просить у работодателя денежную компенсацию за отпуск. У меня нормированный график. Ежегодно предоставляется 28 дней на отпуск . Я работаю 3 года и за каждый год я брала только по 14 дней .
, вопрос №4151927, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2020