8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйсте, подскажите пожалуйста, приобрел телефон в магазине днс, телефону 3 дня, у него за это время

Здравствуйсте, подскажите пожалуйста, приобрел телефон в магазине днс, телефону 3 дня, у него за это время сшеркались бока,говорят облез лак, в оригинальном чехле, отказывают в обмене и в замене с доплатой,по сути это брак, Мне говорят я виноват что телефон от оригинального чехла зашеркался, Что делать и как быть, заранее Спасибо.

  • IMG-20200818-WA0000
    .jpg
, Олег, г. Красноярск
Александр Лунёв
Александр Лунёв
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте Олег!

Законодательство регулирует механизмы по обмену и возврату уплаченной суммы за товар. Таким нормативно-правовым актом, является закон «О защите прав потребителей», действующий на федеральном уровне.

Согласно статье 25, гражданин может обратиться за обменом, если продукт надлежащего качества (не бракован), но не подходит ему по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам, комплектации. Руководствуясь статьей 18, человек при обнаружении брака после покупки, имеет возможность снизить ранее установленную цену, вернуть товар и потребовать деньги обратно, обменять на аналог той же или другой марки.

ВАЖНО! Человек в случае не предоставления платежных документов может подключить к урегулированию ситуации свидетелей, которые присутствовали в момент покупки, и могут подтвердить факт того, что продукт приобретен именно в этой торговой точке.Статья 18 (подпункт 1 пункт 5) и статья 25 (подпункт 3 пункт 1), говорит о том, что гражданин не имеет обязательств по предоставлению товарного чека или платежного документа, который подтвердит факт приобретения. Если он отсутствует, это обстоятельство не считается основанием для отказа клиенту в процедуре по возврату или обмену.

В каких случаях возможен возврат или обмен покупки

Потребитель может реализовать право на возврат денежных средств или замену, если продукт не оправдал его ожиданий. Эти процедуры регламентированы гражданским законодательством, согласно которому гражданин может защищать себя при нарушении прав другими субъектами правоотношений (продавцом или производителем).

Основные причины возврата бракованной продукции и товара надлежащего качества:

не устраивают цветовые характеристики, фасон, форма или внутреннее содержимое: человек, замечает продукт в магазине, проводит оценку внешнего вида, а затем, рассмотрев более детально в домашних условиях, приходит к выводу, что он приобрел модель, которая не соответствует требованиям;
товар выведен из строя, не работает (не по вине потребителя). Отсутствие возможности к эксплуатации возникает из-за заводского брака, получения дефектов во время транспортирования до торговой точки, некачественно изготовленных деталей при производстве. Часто факт поломки обнаруживается дома, так как некоторые покупатели не считают обязательным проверку качества работы предмета во время передачи денежных средств продавцу;
он функционирует не полностью по причине неисправности нескольких деталей.
Если рассматривать причины возврата или обмена ранее купленной продукции, необходимо учитывать, что существует категория товаров, которые не подлежат такой процедуре. Даже если для этого имеется веская причина, такая как наличие заводского брака.

Правила возврата надлежащего качества

При определении порядка возврата товара в магазин учитывается соблюдение определенных правил и условий. Для защиты прав потребителя необходимо:

подготовить товарные чеки, свидетельствующие о факте покупки. Любой покупатель осведомлен о том, что за купленное изделие выдается платежный документ, который сохраняется гражданином на период действующего гарантийного срока. В случае обращения с целью вернуть товар, если такой документ отсутствует, менеджер не может отказать, если при сделке имелись другие свидетели, которые могут подтвердить факт приобретения;
освидетельствование того, что предмет не использовался по назначению за время его пребывания у покупателя. Обычно на нем располагаются пломбы, ярлыки, нашивки, ценники, предполагающие принадлежность к магазину. Если они не сохранились, считается, что объект уже находился в эксплуатации, это дает повод отказать в рассмотрении вопроса о возврате денежных средств;
кроме возврата уплаченной суммы за товар, гражданин может настоять и на другом варианте — обмене. Поменять можно только на точно такую же марку изделия, но отличающуюся от ранее купленного. Например, если потребителя не устраивал фасон, можно остановить свой выбор такого же предмета, но другого фасона.
Так же вы имеете право на проведение технической экспертизы товара. (Которая часто указывает, на наличие/отсутствие производственных дефектов) 

Надеюсь вам помог мой ответ!
Если вам нужна дополнительная консультация на платной основе с анализом имеющейся практики по данному вопросу, а так же составление правового документа: (претензии, жалобы, иска) можете обратиться ко мне в чат буду рад вам помочь!
С уважением, Александр Лунёв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Уголовное право
И как этого возможно добиться?
Здравствуйте , осудили маму по со.159ч.4 на 4г6мес. Длился суд 3,5 года , все это время Мама находилась дома под подписку о невыезде. Точную сумму ущерба не знаю , ещё не видела бумаг (но не более 100т.р.) маме 59 лет , раннее не судимая с положительными характеристиками всю жизнь трудилась на совесть , у неё катаракта , зрение минус 16 на один глаз практически совсем не видет даже в контактных линзах. Считаю , что дали слишком большой срок . Сейчас 3-й день , как она в сизо после вынесения приговора , сейчас нужно подавать апелляционную жалобу , адвокат говорит , что Максимум сколько могут скинуть срок это пару месяцев , на большее можно не рассчитывать. Вопрос , реально ли по ст 159ч4 уменьшить срок и возможно ли вообще с помощью апелляционной и касационной жалобы изменить меру пресечения ? И как этого возможно добиться ? Повторюсь Маме 59 лет , раннее не судима и серьёзные проблемы со зрением , за этот срок она 100% освободится слепой .
, вопрос №4155570, Наталья, г. Казань
Уголовное право
Скажите на сколько правомерно было изъятие следователями моего личного телефона?
Добрый день.У работодателя в офисе был обыск, при обыске только у меня был изьят личный телефон. Отдавать не хотела т.к. это личная вещь не имеющая ни какого отношения к работодателю , следователь сказал что таким образом я препятствую следствию и меня могут закрыть как минимум на 2 суток и что мол телефон у меня заберут в любом случае , либо тут в офисе либо в отделении, но если ничего не найдут отдадут . Телефоны действительно забрали у всех , но только у меня изьяли и не отдали , и только в моем телефоне копались, остальным телефоны вернули после допроса ни каких бумаг об изъятии телефона не подписывали , мой телефон описали и я расписалась за него в документе описи. Занимала должнлсть hr менеджера . Следователей как я поняла интересовали какие-то финансовые махинации компании , к счастью к этому отношения ни какого я не имела ,с финансами не сталкивалась , на допросе об этом рассказала и в принципе сотрудничала со следствием . После допроса узнала что до меня не допустили адвоката который был направлен компанией . При изьятии телефона следователь в слух несколько раз повторил что там ничего нет ,но если б я не задавала вопросов то телефон мне бы оставили . Изначально как они зашли я была уверена что это какая-то ошибка, поэтому задавала вопросы т к была растеряна о чем позже так же сказала следователям . Скажите на сколько правомерно было изъятие следователями моего личного телефона ? Телефон взят в кредит , там пароли от всех сайтов соц сетец включая госуслуги, банки , данные по ипотеке , паспортеые данеые мои и моих родителей и тд . Так же хочу заметить что мне было сказано что их не интересуют мои фотографии ,но они зашли с моего теоныона в мой инстаграм и просмотрели там фото, увидели фото с корпоратива. Собственно больше ничего касаемо работы там не было , фото с корпоратива и смс с адресом офиса . Скажите есть ли возможность вернуть мне телефон, там все
, вопрос №4155095, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня
8 дней назад мы подписали годовой контракт на проживание в доме. Мы оплатили им 1 месяц аренды и деньги риэлтора. Дал время внести депозита. в доме не было никаких вещей. Со дня контакта вещи в дом не проносились. Позже, когда мы снова пошли посмотреть на этот дом, из дома вышел клопы. Сказали, что сырости в доме нет, чисто. После встречи с Клопи мы сказали, что не будем жить в этом доме. За дом мы заплатили 27 900 лир. Говорят, что мы вернем только 10900. Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня. Это 17 000 лир. Это законно? Пожалуйста помогите
, вопрос №4154879, Асел, г. Москва
Военное право
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Добрый день! Ситуация в следующем: муж был мобилизован в рамках частичной мобилизации, в октябре 2022 года, с октября 2022 года по март 2023 года находился в Мурманске, с Марта 2023 по настоящее время находится в зоне специальной военной операции. За это время в отпуске был один раз 21 день(включая дорогу до дома и обратно примерно 4дня). Сейчас связался с семьей, говорит на позвоночнике грыжа, лечится только операбильно. В Донецке и Луганске таких операций не делают. В Россию его не выпустят. Подскажите,что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
, вопрос №4153894, Дарина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.08.2020