8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я из Иркутска мне не продали в магазине энергетический напиток

Я из Иркутска мне не продали в магазине энергетический напиток.

Что делать в данной ситуации?

По човеу авоката. Мне предложили написать заявление в Роспотрепнадзор

, Максим, г. Москва
Анастасия Екатеринина
Анастасия Екатеринина
Юрист, г. Москва

Добрый день!

При покупке энергетического напитка необходимо показывать паспорт, у вас был с собой?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу купить б/а пиво, мне 13 могут ли мне его не продать?
хочу купить б/а пиво, мне 13 могут ли мне его не продать?
, вопрос №4155645, кира, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте Я сирота, 23 года мне, встал на получение квартиры в очередь в Иркутске, переехал в Ростов, подскажите пожалуйста, куда мне обратиться чтоб я встал на очередь в Ростове?
Здравствуйте Я сирота, 23 года мне, встал на получение квартиры в очередь в Иркутске, переехал в Ростов, подскажите пожалуйста, куда мне обратиться чтоб я встал на очередь в Ростове? Помогите пожалуйста
, вопрос №4155575, Роман, г. Иркутск
Предпринимательское право
Можно ли на ИП НПД продавать кислородные коктейли и газированные напитки через вендинг?
Можно ли на ИП НПД продавать кислородные коктейли и газированные напитки через вендинг?
, вопрос №4155343, ирина ратникова, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 18.08.2020