8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

При возврате товара, приобретенного по подарочной карте, оформляется новая карта, баланс которой будет пополнен на сумму первоначальной оплаты товара по подарочной карте

Добрый день.

Получил в подарок подарочный сертификат от re:store.

В магазине не могу найти желаемый для приобретения товар.

Необходима консультация/помощь в обмене сертификата на денежные средства.

На сайте компании re:store - ООО "реСтор" (ОГРН 1067746613065, ИНН 7709678550) в разделе правила использования подарочных карт re:Store (https://www.re-store.ru/promo/gift-cards/about/) указаны ограничения:

- Возврат средств, находящихся на балансе подарочной карты, не возможен

- Подарочная карта обмену и возврату не подлежит

- При возврате товара, приобретенного по подарочной карте, оформляется новая карта, баланс которой будет пополнен на сумму первоначальной оплаты товара по подарочной карте. После проведения возврата покупателю выдается чек, подтверждающий начисление возвращенных средств на новую подарочную карту.

Я обратился в Роспотребнадзор, в ответ (приложен) получил совет обратиться к продавцу и попытаться решить вопрос мирным путём, в противном случае решать вопрос в судебном порядке.

Не хотелось бы доводить до этого, но делать что-то надо.

Просьба дать комментарий по ситуации и помочь составить официальное обращение в адрес продавца с целью мирного урегулирования вопроса: обмен подарочного сертификата на денежные средства.

Спасибо

    oferta_restore_20200304
    .pdf
    28-02712 28-230 (1)
    .pdf
17 августа 2020, 15:27, Ivan Kuteynikov, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.7 рейтинг

Добрый день.

Я обратился в Роспотребнадзор, в ответ (приложен) получил совет обратиться к продавцу и попытаться решить вопрос мирным путём, в противном случае решать вопрос в судебном порядке.

Ivan

Совет Вам дали основанный на законе.

Приобретенные потребителем сертификаты являются авансом будущей оплаты товара, а поскольку товар еще не приобретен и договор не заключен — есть все основания для возврата средств за сертификат.

Как отмечено в Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 19.05.2020 N 78-КГ20-3, 2-8173/2018

Рассматривая дело, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что приобретенный истцом сертификат является авансом будущей оплаты товара, а потому если договор, в рамках которого внесен аванс, по каким-либо причинам не исполнен, то обязанная сторона должна вернуть аванс.

По смыслу ст. 450.1 ГК РФ уведомление об одностороннем отказе от договора подлежит принятию в день его поступления, начиная с указанной даты, продавец обязуется в силу ст. 453 ГК РФ поскольку им не исполнено встречное обязательство — вернуть деньги по сертификату.

— Возврат средств, находящихся на балансе подарочной карты, не возможен

— Подарочная карта обмену и возврату не подлежит

Ivan

Это не имеет никакого значения, такого рода оговорка ущемляет Ваши права как потребителя и может быть признана недействительной.

В судебной практике, в частности, в

Определение Верховного Суда РФ от 27.12.2018 N 305-АД18-18522 по делу N А40-202419/2017

отмечалось

Повторно рассматривая дело, суд апелляционной инстанции не согласился с указанным выводом суда первой инстанции. При этом оценив представленные в материалы дела доказательства, проанализировав «Общие условия использования подарочных карт Bershka» и Правила оборота подарочных карт общества различного номинала, руководствуясь Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, суд апелляционной инстанции признал ущемляющим права потребителя включенное обществом в «Общие условия использования подарочных карт Bershka» и Правила оборота подарочных карт общества различного номинала условия о том, что приобретенные подарочные карты не подлежат возврату. Как указал суд апелляционной инстанции, к рассматриваемым правоотношениям по продаже-приобретению подарочных карт следует применять по аналогии нормы, регулирующие отношения договора розничной купли-продажи, при которых приобретение потребителем подарочной карты подтверждает внесение потребителем аванса и право на покупку товара в будущем, а, соответственно, в силу закона, аванс не может быть удержан обществом.

Таким образом, у продавца нет основания для отказа в возврате средств при условии, что Вы заявили требование об их возврате.

Соответственно подаете письменное заявление об отказе от карты и просите в течение 10 дней вернуть оплаченные за нее средства — если по истечении данного срока они не будут возвращены — то иного способа решения ситуации, кроме как обращения в суд нет.

17 августа 2020, 15:42
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Что посоветуете, если номера карты уже не восстановить?
SocialTools.ru - сервис для поиска исполнителей не возвращает деньги, которые завёл в качестве заказчика. Ссылаются на то, что для вывода необходим номер банковской карты, с которой заводилась основная сумма. Что посоветуете, если номера карты уже не восстановить?
02 октября 2020, 13:26, вопрос №2876119, Алексей, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Можно ли потребовать возврат задатка в случае несостоявшейся сделки?
Здравствуйте! Я и моя спутница решили снять квартиру, во время поисков нашли агента по недвижимости (не планировалось, но раз уж нашелся, решили - "почему нет") 25.02.2019 Агент показал нам квартиру (собственницы данной квартиры в этот момент на месте не было), не все понравилось, попросили обсудить нюансы (сменить диван, дверь) с собственницей хотя бы по телефону. Со всеми нюансами был согласен как и агент, так и собственница. Договорились внести задаток, для того, чтобы собственница начала работу над ранее обсужденными нюансами, а также комиссию агенту. (с распиской на сумму 10.000 агенту+ 14000 собственнице) О подписании договора договорились на следующий день. На следующий день (26.02.2019) встретившись на данной квартире, начали обсуждать нюансы, заполнять договор (агент, кстати порвал расписку в этот момент) ,и собственница уже не была на все так согласна, намекая на то, что делать она особо ничего не собирается, а если и собирается, то хотела бы сэкономить. Нас это смутило. Во время обсуждения услышали звонок в дверь. Агент и Собственница стали переглядываться, и между ними произошел подобный диалог: А-Кто это? С-Наверное она С-А как она узнала, что мы здесь? А-Не знаю. Агент пошел посмотреть в глазок и вернувшись, сказал: «вроде она». Нас это смутило еще больше. Спустя несколько минут дверь в квартиру открылась и вошла неизвестная девушка. Она начала требовать хозяйку вернуть залог, а хозяйка отказывалась. Не желая участвовать в данных «разборках» мы решили выйти за дверь квартиры и подождать. Совокупность поведения хозяйки и возникшей спорной ситуации ее с клиенткой заставила нас отказаться от аренды данной квартиры, и мы попросили вернуть, внесенную нами ранее сумму. Агент практически сразу же вернул деньги, но хозяйка ответила, что уже потратила часть на уплату задолжностей по данной квартире и не может вернуть всю сумму, а может сейчас вернуть только 8000. Мы согласились на возврат 8000 рублей, и составили расписку, по которой ей остается вернуть 6000 рублей. Расписка была написана и подписана ею. Взяв расписку мы разошлись. Позвонив собственнице на следующий день (27.02.2019), с целью задать вопрос о дате возврата денег, она сначала долго не отвечала, после чего мы решили прийти на ту самую квартиру, в которой она и оказалась. Поговорив с ней вживую, она сказала, что переведет сейчас 3000 рублей, мы согласились, но предложили подождать рядом с ней (для надежности). Перевода в 3000 так и не произошло, девушка долго что-то непонятное нам объясняла, и по итогу попросила подождать возле квартиры, ушла, а после 5-10 минут вернулась с 2000 рублей и словами «сейчас это все, больше нет денег. У меня придут завтра смотреть квартиру, если снимут, я верну вам деньги. А пока давайте сделаем новую расписку, в которой будет указана сумма не 8000 рублей, а 6000 рублей. До 2.03.2019 я верну всю сумму, а может даже и раньше». Мы согласились и она заполнила новую расписку (как я отметил,заполняла ее , стараясь сделать почерк как можно менее понятным). На просьбу указать в расписке данные паспорта, собственница отказала, сказав «у меня нет с собой паспорта». Договорившись о звонке на следующий день мы разошлись. Позвонив собственнице 28.02.2019 она сказала, что денег нет и довольно грубым тоном, начала намекать, на то, что не должна ничего возвращать, т.к сделка не состоялась по нашей вине. Также добавила, что хочет решит все «по-любовному» и готова прислать нам 1000 рублей, тем самым вернув нам только 11000 из 14000 и «наше с ней дело закрыто». Мы отказались от этого предложения и сказали, что хотим получить обратно всю сумму, на что собственница сказала «вы же сами виноваты, что сорвали сделку. Из-за вас не состоялось встречи с 3 потенциальными нанимателями и я вообще потеряла деньги». Ссылаясь на указанный в расписке срок возврата денег 02.03.2019 мы объяснили, что хотим получить к этому моменту всю сумму, на что собственница ответила неуверенным «хорошо». На этом наш разговор закончился. Вопрос: Что можно сделать в данной ситуации, чтобы получить деньги назад? Правомерно ли будет с ее стороны не вернуть их?
28 февраля 2019, 18:33, вопрос №2276930, Борис, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Гражданское право
Списание средств с дебетовой карты в момент, когда на ней не было средств
Здравствуйте ,у меня с дебетовой карты на балансе которой был ноль рублей произошла авторизированная покупка и карта ушла в минус . дело в том что я ничего не покупал, но банк говорит что это не их проблемы и они разбираться не будут а будут идти проценты пока я не погашу долг. Что мне делать?
24 сентября 2018, 11:58, вопрос №2114485, Евгений, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара без чека и выписка по карте, с которой производился платеж
Хочу вернуть купленную вещь в магазин. Чека нет, в магазине требуют выписку по карте с короткой производился платеж. Потому что им нужен какой то особый код с этой выписки. Он реально существует? Я могу посмотреть историю опрераций по карте, но ни какой кодов там нет, он реально существует или мне мозги пудрят?
12 сентября 2017, 15:44, вопрос №1749955, Руслан, г. Ярославль
1 ответ
Гражданское право
Какие действия предпринять при незаконном снятии денег с карты?
.Пенсию получаю на дебетовую карту с которой была снята сумма.Пенсию должен быть получить 10414,а получил 6500руб.Куда делись остальные деньги сотрудники не могут дать ответа или не хотят.Что делать в таких ситуациях и как вернуть мне свои деньги? Обращался в отделение банка,там посмотрели всю мою историю снятие денеги сказали ,что да сотрудники центального офиса сняли у вас не законно деньги.Я задал вопрос.а кто мне вернет деньги,ответили только кто снял тоесть главный офис банка. Звоню в центральны офис банка там один ответ мы ничего у вас не снимали,обращайтесь по месту проживание в свой банк.В своем банке проверили все нормально,снова говорят звони в центральный банк и вот так уже скоро будет месяц.Один бардак ни кто не может помочь или не хотят.
21 августа 2015, 05:25, вопрос №948412, сергей, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 17.08.2020