Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться решения вопроса или возможно ли это?
Здравствуйте! Купил покрышки несколько месяцев назад новые в магазине ,проехал пару тысяч километров на них и стал замечать что машину качает на малой скорости. На шиномонтаже обнаружили что покрышки кривые ,приехал в магазин они сказали этот вопрос решать теперь только через суд так как прошло 14 дней ,при покупке давали только кассовый чек .Как добиться решения вопроса или возможно ли это ?
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе требовать возврата денежных средств, замены товара или соразмерного уменьшения его цены.
15-дневный срок возврата некачественного товара предусмотрен только для технически сложных товаров, к коим покрышки не относятся. Следовательно, истечение этого срока не препятствует предъявлению требования о возврате денежных средств
Согласно п.2 ст. 18 Закона РФ №О защите прав потребителей" требования в связи с выявлением недостатков товара Вы можете предъявить продавцу.
В соответствии с п. 5 названной статьи у Вас обязаны принять товар и при возникновении разногласий относительно причин возникновения недостатков направить его на экспертизу, на которой Вы вправе присутствовать (Вас должны известить о времени и месте ее проведения).
Если экспертиза не установит, что недостатки возникли по Вашей вине, Ваше требование обязаны удовлетворить в течение 10 дней после его получения (в этот срок продавец обязан провести проверку качества и экспертизу при необходимости).
Таким образом, Вам следует направить продавцу письменное требование о возврате уплаченных средств и передать покрышки для проверки качества (под расписку о принятии).
Вы можете обратиться в суд и без предварительного направления требования, однако в этом случае существует риск, что суд не присудит в Вашу пользу штраф за несоблюдение Ваших требований во внесудебном порядке.
Для более подробной консультации и помощи в составлении обращений и искового заявления Вы можете написать мне в личные сообщения. Услуга платная.
С уважением.
Здравствуйте, Артем!
Вам так ответили в магазине, чтобы не возвращать деньги. Указанный срок здесь совершенно ни при чем, поскольку речь идет не об обмене качественного товара, а о возврате товара, в котором выявлены недостатки. Данное требование вы можете предъявить продавцу в течение всего гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Я рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денег в связи с выявлением брака (ст. 18 Закона), после чего (в случае отказа продавца удовлетворить требование) обратиться в суд с иском. В качестве доказательства к иску можно приложить результаты диагностики из шиномонтажа.
Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.
С уважением, Марат Семьянов
Экспертизу необходимо сделать по покрышкам, если это заводской брак, то все шансы на возврат денежных средств у вас есть.