8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законны ли действия турагента и как мне можно вернуть свои деньги?

Добрый день. В февраля 2020 года я оплатила турагента сумму 117 тысяч за поездку в Тунис на июнь 2020 года Кассовый чек и договор турагента мне не выдал, ссылаясь на занятость. После и вовсе перестал выходить на связь, телефон недоступен. В августе 2020 через знакомых узнала другой телефонный номер данного турагента. Путем сложных переговоров 12 августа 2020 года турагента выдал мне мой договор от 27 февраля, кассового чека нет, есть расходник ( является ли это документом?)

13 августа 2020 турагента снова заблокировал мой номер телефона, перед этим заявив, что мои деньги лежат на депозите туроператоры и если надо обращайтесь к нему, а не ко мне.

Законны ли действия турагента и как мне можно вернуть свои деньги?

16 августа 2020, 04:05, Анна, г. Санкт-Петербург
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юрист, г. Москва
7.3 рейтинг

Здравствуйте.

Действия турагента (по невыдаче договора, невыходе с Вами на контакт и прочее указываемое Вами) незаконны. Прав, но только отчасти, турагент только в том, что главное ответственное лицо перед Вами — туроператор. Тем не менее, ответственность турагента здесь также наличествует, поскольку он является стороной в данном правоотношении.

Вы можете для начала направить письменную претензию в адрес туроператора (копию — турагенту). Затем, если туроператор не пойдет навстречу, придется обращаться в суд с иском о расторжении договора, возврате денежных средств, взыскании убытков и процентов за пользование чужими денежными средствами.

Удачи.

16 августа 2020, 04:13
1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо! А как правильнее отправить письменную претензию данному турагента? Это можно сделать на электронную почту или лучше заказным письмом по адресу проживания турагента? ( я отдавала ей деньги именно у неё дома)
16 августа 2020, 04:24

Главное-направить ее туроператору (ему нужно отправить по официальному адресу, его можно узнать или проверить на сайте ЕГРЮЛ Налоговой службы - https://egrul.nalog.ru/)

Что касается агента — да, по почтовому адресу.

16 августа 2020, 04:32
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Насколько правомерны действия банка и как вернуть свои средства?
Добрый день. В далёком 2017м я заключила соглашение с Рокетбанком по дебетовой карте. Они это соглашение именуют Договором. В моём Заявлении на присоединение к Правилам (совершенно конкретным правилам), по которым и производится обслуживание, нет присоединения к Условиям для пользователей Программы лояльности. Я не подключала себе какой-то специальный тариф. По крайней мере на той бумаге, которая у меня на руках, и где стоит подпись (Заявление на присоединение к правилам). Никаких иных бумаг и Договоров я не подписывала. Только оставляла, вроде, на сайте, заявку на выпуск карты (и там тоже не было про Условия, что можно видеть в приложениях к Правилам) и Заявление о присоединении к Правилам, экземпляр которого у меня на руках. На тот момент при заявке на выпуск карты не было присоединения к Условиям, также. Правила и Условия - это два разных, противоречащих друг другу документа (потому что они с разными тарифами), потом они эти документы слили в один. И назвали Правилами. Но теперь в Заявлении человек, вновь заключающий с ними соглашение, должен был указать в двух отдельных полях, что он присоединяется к Правилам и присоединяется к Условиям. После внесения таких изменений в Правила, не было подписано мной никаких дополнительных соглашений, заявлений, договоров и не была перевыпущена карта. Но, в какой-то момент, у меня поменялось название тарифа. Теперь ввели комиссию за обслуживание карты за апрель 2020г. - 390р/мес., хотя у меня был тариф без платы за обслуживание. Разместили информацию об изменении тарифа не на том сайте, о котором у меня указано в Заявлении, а также был в Тарифах. В Правилах изначально было двояко: написано сайт филиала и два сайта. А на том, который указан в Условиях. Получается, в какой-то момент, меня подключили к Условиям. И мне не ясно, в какой. В истории сообщений чата приложения, который считается юридически значимым, я не вижу информации о подключении к Условиям. Я сразу же, как увидела снятие средств, спросила: что это такое? Мне ответили, что теперь я должна платить столько по своему тарифу. Когда я говорю специалистам банка, чтоб они вернули мне комиссию, они говорят, что я согласилась на Условия и Правила. Но я им объясняю, что я к Условиям не присоединялась, в Заявлении этого нет. Они мне говорят, что документы, на которые я соглашалась, устарели. Есть новые их версии. Но есть важная деталь: Я присоединилась к "Правилам банковского обслуживания физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, в Филиале Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие» ", хотя я даже не занималась частной практикой. Но я ссылаюсь при составлении обращений в техподдержку именно на эти правила, и не касаюсь Условий. А сейчас они выставляют как действующие ПРАВИЛА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ КЛИЕНТОВ-ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ «РОКЕТБАНК» В ФИЛИАЛЕ РОКЕТБАНК КИВИ БАНК (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО) Теперь, по неясной мне причине, я не могу ссылаться на Правила, к которым присоединилась. При этом, повторюсь, за всё время сотрудничества с банком не было перезаключения соглашений, переподписания Заявлений и перевыпуска карт. А Договором, согласно Правилам, на которые я ссылаюсь, они называют "Договор комплексного банковского обслуживания (Договор) – совокупность настоящих Правил и подписанного Клиентом Заявления о присоединении к настоящим Правилам по форме соответствующих приложений к настоящим Правилам." Получается, что Договор был перезаключён. Но в какой момент - мне неизвестно. Я всегда пользовалась для операций по счёту только приложением. Кроме того, с 5го апреля они заблокировали мои счет и карту по моему заявлению, направленному в чат, от 2го апреля. Но заявление от 2го апреля, со слов специалиста техподдержки, было "не по форме" - я там запросила возврат комиссии за дни неиспользования счета и карты в апреле. И написала ещё одно от 4 апреля без запроса возврата этих средств. Насколько правомерны действия банка и как вернуть свои средства?
06 апреля 2020, 04:40, вопрос №2734152, Екатерина, г. Новосибирск
1 ответ
Лишение водительских прав
Законны ли действия сотрудников ГИБДД, можно ли оспорить решение и вернуть права?
Здравствуйте. У знакомого произошла такая ситуация: Был за рулем каршеринговой машины, остановили гаишники, пошли оформляться в их машину, потом у них случился срочный вызов (план перехват другого авто) его (водителя каршеринговой машины) увезли с собой, потом вернулись обратно. Сказали не продуваться и он написал отказ, в итоге лишение прав. Законны ли действия сотрудников ГИБДД? Можно ли оспорить решение и вернуть права?
16 марта 2020, 10:06, вопрос №2714788, Олеся, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Ипотека
Законны ли действия банка и нарушаются ли мои права?
12 января 2018 года положили денежные средства через банкомат филиала банка ВТБ в размере 21000 рублей на погашение ипотеки в этом же банке, банкомат деньги забрал, не дал чека, составили претензию через специалистов банка,прислали смс с номером претензии и о том что оно приято в обработку,по телефону при составлени претензии, сказали вернут в ближайшее время, но пошел уже второй месяц как нам не торопяться их возвращать.Менеджеры отвечают что на рассмотрение, вам позвонят как рассмотрят обращение, а сроков никаких конкретных никто дать не может, мол, ждите, когда мы соизволим.Общение только с операторами, которые сами ничего не знают, одна говорит должны ровно 14 дней рассмотреть, другая 30, третий не знает, четвертая доступ к программе потеряла. В итоге уже 37 дней прошло, денег до сейх пор не вернули,и конкретных сроков рассмотрения не говорят,мол,ждать.Помогите пожалуйста, как поступить в такой ситуации.Законны ли действия банка и нарушаются ли мои права?
18 февраля 2018, 16:04, вопрос №1912370, ирина, г. Красноярск
1 ответ
Взыскание задолженности
Законны ли действия банка и можно ли вернуть деньги?
есть долг в банке, приставам через бугалтерию уходит 50%, сегодня банк списал 50%.тоесть ничего не осталось, законно ли действие банка и можно ли вернуть деньги?
21 декабря 2017, 19:34, вопрос №1853311, роман, г. Киров
2 ответа
Гражданское право
Как можно вернуть свои деньги и вернуть товар?
Здравствуйте. Увидела объявление о продаже игрушек: написано было: в коробке 164 игрушки и аксессуары. Объявление было выставлено 8октября в 16.22. Я написала продавцу в ночь с 8 на 9 октября,что куплю все. 9 числа списывались по поводу товара. Продавец говорила мне,что многие звонят,не знает что делать. Я подняла сама цену. Перевела деньги. Часть игрушек мне показали на фото. Получаю посылку,а там вместо 164 игрушек-65 и никаких аксессуаров и даже те,что были мне показаны на фото отсутствуют. Продавец утверждает,что мол уже люди покупали(хотя время было мало для продажи), но мне она ничего об этом не говорила и деньги взяла за весь товар,указанный в обьявлении. Как можно вернуть свои деньги и вернуть ей товар?
08 ноября 2017, 23:50, вопрос №1805975, Людмила, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 16.08.2020