Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить притензию, для досудебного урегулирования ситуации
12.01.2020 сдала в сервисный центр планшет с целью перепрошивки, 20.02.2020 мне его вернули без ремонта, но в не рабочем состоянии, 21.02.2020 приняли для устранения появившихся не поладок.
В мае мне его хотели вернуть в состоянии " кирпич", я его не стала забирать, и потребовала возврата денежных средств за планшет. После чего мне отвечают только после того, как напишу обращение и на электронику, и только после того, как пригрожу, обращением в роспотребнадзор.
Как правильно составить притензию, для досудебного урегулирования ситуации.?
Планшет был абсолютно новый, преобрела его с 50% скидкой на али экспресс, стоил он без скидки 12 000
У нас в городе самая низкая цена планшета с такими характеристиками 18000.
Здравствуйте, Олеся!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.