Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр выставляет мне заключение(фотография заключения ниже), а магазин отказывает в возврате денежных средств
Здравствуйте, 2 года назад приобрел в магазине видеокарту за 34000 р с гарантией 3 года, на днях видеокарта сгорела и я сдал ее в магазин на гарантийный ремонт. Сервисный центр выставляет мне заключение(фотография заключения ниже), а магазин отказывает в возврате денежных средств. Подскажите как правильно написать претензию и на какие статья закона ссылаться, ведь характер дефекта не эксплуатационный, он вообще не указан!
- IMG_20200814_135235.jpg
Добрый день, Станислав.
Ссылаться нужно конечно же на
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В претензии нужно указать последствия неисполнения Ваших требований.
Исходя из ответа Вам уже нужно писать не претензию, а иск в суд.
Станислав, если нужна помощь в составлении иска — обращайтесь.
да, мне нужна помощь при составлении иска в мировой суд
Добрый день, Станислав. Перейдите пожалуйста в чат.