Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, пришло время менять счётчик воды, требуют проект на воду, но у нас на руках его никогда не было, я считаю что оригинал должен быть у них, что делать?
Здравствуйте, пришло время менять счётчик воды, требуют проект на воду ,но у нас на руках его никогда не было, я считаю что оригинал должен быть у них ,что делать?
Здравствуйте, Екатерина!
Вам необходимо:
1.Известить исполнителя коммунальных услуг о выходе прибора учета из строя.
2. Известить исполнителя коммунальных услуг о дате и времени проведения
демонтажных работ.
3. Выполните работы по замене прибора учета (можете даже
самостоятельно).
4. Подать заявку на ввод в эксплуатацию вновь установленного прибора исполнителю коммунальных услуг.
5. Проследить за тем, чтобы представитель исполнителя коммунальных услуг установил контрольную пломбу на приборе учета.
6. Подписать акт ввода прибора учета в эксплуатацию после
контрольного опломбирования прибора учета.
В соответствии с пунктами 81 (4),
81(5) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года №354, основаниями для отказа ввода установленного прибора учета в эксплуатацию могут являться:
-неработоспособность прибора учета;
-несоответствие прибора учета установленным требованиям;
-ненадлежащее качество установки прибора учета, в том числе несоответствие
установленного прибора учета комплектации и схеме монтажа, указанным в
технической документации на него.
Вышеуказанными правилами не предусмотрена необходимость предоставления потребителем проекта на воду при замене приборов учета.
.
Счетчик вы можете сами заменить. Заявку на опломбировку подайте письменно. Установленный прибор должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца со дня, следующего за днем его установки. В случае отказа, обращайтесь в прокуратуру.