8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр

Сдала лазерный принтер в сервисный центр по гарантии, попросила замену, дали струйный, прав ли сервисный???

, Курмель Елена, г. Комсомольск
Евгений Горбач
Евгений Горбач
Юрист, Днепропетровск

Добрый день!

В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей"

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Очевидно, что основным потребительским свойством принтера является печать. И лазерная и струйная печать обеспечивают выполнение этой функции посредством различных способов и принципов печати.

Вы можете требовать предоставления именно лазерного принтера, основываясь на том, что приобретали лазерный принтер именно для скоростной печати с меньшими затратами на расходные материалы при большом объеме печати.

Принцип печати принтера также влияет на его потребительское свойство, поскольку есть еще и матричные принтеры и фото- принтеры.

Основываясь на этих заключениях Вы можете обжаловать действия сервисного центра, но в таком деле есть "технический момент". Сможете ли Вы доказать что принцип печати также является потребительским свойством принтера. На мой взгляд - является, но суд может посчитать иначе.

P.S. Если считать что единственным потребительским свойством принтера является возможность печатать на нем (не важно каким способом), то у пишущей машинки те же свойства. Можете привести это как пример.

С уважением, Евгений

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Здравствуйте, я хочу установить детские электромобили в торговом центре нужно ли для этого ип
Здравствуйте, я хочу установить детские электромобили в торговом центре нужно ли для этого ип
, вопрос №4248318, Егор, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Известный блогер и Пранк Эдвард Билл, на тот момент я не знала что это блогер, меня скрытой камерой снимал в центре Москвы
Я стала жертвой пранка. Известный блогер и Пранк Эдвард Билл, на тот момент я не знала что это блогер, меня скрытой камерой снимал в центре Москвы. Прям около магазина Магнит на Охотный ряд. Это было в начале июня. И выложил в сеть этот контент. Теперь он опять по новой обновил дальше в общем видео на 30 минут в срезе опять выложил видео. Что нибудь можно сделать? В правовом поле.
, вопрос №4248047, Светлана, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Устроилась месяц назад на новую работу «администратором в бизнес-центр». В задачи входит выдача разовых (гостевых) пропусков. Мне на почту присылается заявка с именем человека и когда он приходит я должна проверить паспорт и выдать ему карточку, которую потом на выходе из БЦ этот гость опускает в картоприемник турникета. Руководители не ждут строгости в работе, говорят, что можно иногда и так пропускать без заявки и паспорта. Есть некоторые сотрудники у которых нет вообще личных пропусков и мне приходится на свой страх и риск пропускать. У нас висят камеры и по ним следят за мной охранники, для чего именно я не знаю. Проблема заключается в том, что очень многие нарушают правила бизнес-центра. Например, нельзя пропускать по личным пропускам другого человека. Или, например, курьер не должен подниматься в бц, для этого арендатору нужно самому спуститься и забрать посылку/вещь. Но все эти правила нарушаются. Я всегда говорю об этом, но люди не воспринимают и изо дня в день продолжают нарушать все правила какие только могут быть. Также и с заявками. Просят пропустить так. Приходит какой-то сотрудник и просит пропустить или звонят на рабочий телефон с этой просьбой. Иногда бывает, что у посетителя нет никакого документа с собой. И приходится пропускать. Я не могу разобраться какую я несу ответственность. По сути, я не охранник, а администратор. С другой стороны я же пропускаю, значит в этот момент я беру на себя полную ответственность. Регламент по пропуску посетителей и сотрудников я не нашла и руководитель так же мне все правила в устной форме рассказала. У нас в углу стоит рекламная и информационная стойка, где я как раз нашла эту информацию про курьеров, про проход по личным пропускам, но её никто не видит да и я тоже случайно в ней обнаружила эту информацию. Помогите, пожалуйста, я каждый день прихожу на работу со страхом, что вдруг кто-то придет и у него будут не самые хорошие умыслы, а я его пропущу и буду потом виноватой. Должна ли я вообще следить за тем, что проносят? Или это должен контролировать охранник? Несу ли я ответственность, когда пропускают арендаторы по личным пропускам гостей. Если гость что-то сделает буду ли я виновата потом? Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то? И также если вдруг кто-то пропустил по личному пропуску и меня гость просит выпустить это тоже нарушение? Я понимаю, что руководство говорит, что все нормально, но мне кажется, что это нарушение правил и если будет какое-то происшествие на меня перевесят ответственность за то, что я пропустила или выпустила. Спасибо большое всем заранее!
, вопрос №4247716, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезли телевизор на диагностику в сервисный центр DNS, вместе с этим подал претензию на замену на точно такой же телевизор, претензию приняли
25.08.24 через магазин DNS оформил онлайн-заказ на покупку 2х телевизоров, при распаковке один из них оказался с браком( повреждена матрица ). Отвезли телевизор на диагностику в сервисный центр DNS, вместе с этим подал претензию на замену на точно такой же телевизор, претензию приняли. При диагностике сказали это не гарантийный случай и послали домой. Что мне теперь делать? Прикрепляю 2 документа
, вопрос №4247417, Антон, г. Нижний Новгород
Банкротство
При закрытии точки остался должен аренду долг по аренде не смог вернуть и спустя 3 года пришло письмо от
Здравствуйте , я был ИП арендовал помещение для продажи товара в торговом центре , во время ковида не смог уплотить аренду и пришлось закрыть точку. При закрытии точки остался должен аренду долг по аренде не смог вернуть и спустя 3 года пришло письмо от торгового центра , что я им должен за аренду и начислили мне пенни в 324% за три года просрочки по платежу Я хотел бы узнать можно ли объявить себя банкротом , прошло почти два года с момента закрытия ИП, о таком долге я узнал только на днях
, вопрос №4247429, Борис, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2012