Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр
Сдала лазерный принтер в сервисный центр по гарантии, попросила замену, дали струйный, прав ли сервисный???
Добрый день!
В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей"
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Очевидно, что основным потребительским свойством принтера является печать. И лазерная и струйная печать обеспечивают выполнение этой функции посредством различных способов и принципов печати.
Вы можете требовать предоставления именно лазерного принтера, основываясь на том, что приобретали лазерный принтер именно для скоростной печати с меньшими затратами на расходные материалы при большом объеме печати.
Принцип печати принтера также влияет на его потребительское свойство, поскольку есть еще и матричные принтеры и фото- принтеры.
Основываясь на этих заключениях Вы можете обжаловать действия сервисного центра, но в таком деле есть "технический момент". Сможете ли Вы доказать что принцип печати также является потребительским свойством принтера. На мой взгляд - является, но суд может посчитать иначе.
P.S. Если считать что единственным потребительским свойством принтера является возможность печатать на нем (не важно каким способом), то у пишущей машинки те же свойства. Можете привести это как пример.
С уважением, Евгений