Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от товара
добрый день! в октябре 209 мы заказали очки в оптими г Волгограда "мир оптики" внесли ровную половину предоплату. спустя 8 месяцев по семейным причинам и всвязи с короновирусом мы не могли их забрать так как живём за 300 км от г. Волгограда. рецепт на зрения за это время изменился, и нам уже те очки не подходят не как. с меня требуют в 2х недельный срок оплатить иначе ещё 30 % за хранения прийдет я платить. сумма не маленькая для нашей семьи. что делать подскажите пожалуйста
Ирина!
С формальной точки зрения есть положения статьи 309 Гражданского Кодекса РФ о том, что обязательства должны исполняться в соответствии с их условиями. В данном случае важное значение будет иметь то — по какой причине вы не смогли забрать заказ или изменить его, направив соответствующее уведомление изготовителю очков. Полагаю, что все эти обстоятельства правильнее будет выяснять в суде, если письменный ответ на требование оптики их не устроит, можно ссылаться и на коронавирус как форс-мажор, но оценку доводам сторон будет давать суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!