Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять не подошедшую запасную часть для авто?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Купил запчасть (форсунки длинные, 3 шт.) на авто, продавец сказал, что разницы нет и они подойдут (их два вида, короткие и длинные, родные короткие). Мало того, что они контрафактные (Bosch), так еще и к машине не подошли, нужны короткие. Перед тем как ставить на машину, форсунки проверялись на работоспособность (проверяли прыскают бензин или нет, так как много брака среди них бывает. это стандартная процедура для этой з/ч). И теперь продавец говорит, что они ставились на машину и брать их или менять на подходящие не собирается, свои данные (ФИО, адрес магазина, ИП и тд) предоставлять отказался, попросил информационный стенд, он сказал что его нет и никогда не было. Посоветуйте как быть в моей ситуации. Заранее благодарен!
Добрый вечер!
Налицо нарушение со стороны продавца положений Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, он обязан сообщить протребителям информацию, необходимую для реализации прав потребителей при приобретении товара ненадлежащего качества. Если продавец откровенно уклоняется от исполнение своих обязанностей, следует привлекать надзорные органы — Роспотребнадзор либо прокуратуру.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Я думаю гарантий на контрафактный товар быть не может и именно по этой же причине мне продавец не выдал чек.