Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не противоречат ли действия ТО ФЗ "О защите прав потребителя" и ГКРФ в данном случае?

Добрый день! В начале февраля через турагентство купила путёвку в Турцию (ТО Пегас Туристик) с датой вылета 20.07.20, продолжительностью 11 ночей, оплатила 50% стоимости. 19 марта, в связи со сложившейся мировой ситуацией, написала заявление об аннулировании тура, также указала, что согласна с возмещением ТО ФПР, т.е. тем самым расторгла договор в одностороннем порядке. Также указала в заявлении о том, что ознакомлена с правилами выплаты денежных средств (по истечении 30 дней после предполагаемой даты окончания тура). 25 марта через турагента мне прислали уведомление, где просят рассмотреть вопрос о переносе сроков поездки, в связи с обстоятельствами непреодолимой силы. От предложения ТО я отказалась, попросила вернуть деньги, согласно заявления. 30 дней прошли, деньги никто возвращать не собирается, т.к. теперь ТО ссылается на Постановление Правительства 1073. Насколько это законно, ведь по факту, договор я расторгла ещё в марте, согласившись с возмещением ФПР (согласно ФЗ)? Не противоречат ли действия ТО ФЗ "О защите прав потребителя" и ГКРФ в данном случае?

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Альбина Валитова
Альбина Валитова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте. 

Закон об основах туристской деятельности, Закон о защите прав потребителя и Гражданский Кодекс РФ, также продолжают регулировать отношения в туристической отрасли. 

Вы можете принять предложение тур. оператора или отказаться. Сроки возврата денег по аннулированным турам продлена до 31 декабря 2021 года.  Постановление правительства это один вариантов  решения сложившийся ситуации в туристической отрасли. И поэтому тур. операторы предлагают перенести поездку.  Сроки возврата денег не урегулированы должным образом.

В первой очереди по выплатам : инвалиды, безработные, люди старше 65 лет и те, кто находится на больничном более двух месяцев. Возврат денег осуществляется в течении 90 дней после подачи заявления об аннулировании и возврат денег. А остальным видимо нужно будет подождать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос 4 Правомерны ли действия администрации в данной ситуации?
Монтажник Зигинов не был допущен до работы мастером участка в связи с тем, что тот не прошел обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда. Зигинову было заявлено, что по распоряжению начальника цеха он отстраняется от работы. Вопрос 1 Кто и в каких случаях в соответствии с законодательством имеет право отстранить работников от работы? В каких случаях работник отстраняется от работы? Вопрос 2 На какой период времени работодатель отстраняет (не допускает к работе) работника? Вопрос 3 Сохраняется ли на период отстранения от работы заработная плата? Вопрос 4 Правомерны ли действия администрации в данной ситуации?
, вопрос №3579468, максим урал, г. Пермь
Защита прав потребителей
Какую, по Вашему мнению, можно запросить компенсацию в данном случае?
Здравствуйте! Произошла такая ситуация , приобрела пуховик с водоотталкивающим и грязеотталкивающим покрытием . Пуховик светлый , за два -три месяца носки в мегаполисе стал местами грязный, сдала в химчистку. При сдаче, объяснила, что на нем защитное покрытие, поэтому необходима только сухая чистка. Забрала готовый заказ (всегда обращаюсь в это место, поэтому досконально проверять не стала, ничего не подписывала) . Дома смутило, что ткань стала какая - то тонкая и мягкая. Чувствовался запах. Выйдя на улицу, обнаружила , что вещь полностью впитывает капли дождя, даже морось, хотя до этого при интенсивном по ней стекало все , как с зонта. Соответственно , вещь совсем не соответствует своим изначальным характеристикам. Производитель заявил, что такое могло произойти только в качестве неправильной чистки вещи , что их покрытия не стираются с первой чисткой. Сотрудники химчистки составили претензию, жду ответа. Информацию о том , как изделие чистили они мне не предоставили, якобы это знает только начальник цеха. Жду ответ , планирую писать претензию. Какую , по Вашему мнению, можно запросить компенсацию в данном случае? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №3578807, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Действительно ли я не могу претендовать на возврат?
Здравствуйте. Сделала маникюр в салоне, сделали некачественно. Предложили переделать, но я отказалась и написала заявление о возврате средств, однако мне отказали, обьяснив тем, что по закону "О защите прав потребителя" мне предложили переделать и я отказалась, поэтому возврат не предполагается. Действительно ли я не могу претендовать на возврат?
, вопрос №3578492, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2020