8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать в этой ситуации?

Здравствуйте, я сделал заказ в онлайн магазине, но пока товар шёл, я передумал его покупать. Сейчас товар в пункте выдачи и мне постоянно приходят сообщения забрать товар или с меня через суд взыщат 12000 рублей. Что я могу сделать в этой ситуации? Спасибо

, Иван, г. Казань
Ирина Барвенко
Ирина Барвенко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

Вы можете его не забирать. И не отвечать на сообщения.

Согласно закона о защите прав потребителей, п. 4 ст. 26.1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рада Вам помочь. 
С уважением, Барвенко Ирина

0
0
0
0
Дмитрий Кузьмин
Дмитрий Кузьмин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Иван.

Здравствуйте, я сделал заказ в онлайн магазине, но пока товар шёл, я передумал его покупать. Сейчас товар в пункте выдачи и мне постоянно приходят сообщения забрать товар или с меня через суд взыщат 12000 рублей. Что я могу сделать в этой ситуации?

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования («Правила продажи товаров дистанционным способом», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612, ст.26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Таким образом, если товар не имеет индивидуально-определенные свойства и не может быть использован исключительно вами, то вы можете вообще не забирать товар с пункта выдачи, а продавцу сообщить, что отказываетесь от товара на основании п.4 ст.26.1 ЗоЗПП. Всё, что может требовать продавец в данном случае — возмещение расходов по доставке.

С уважением Дмитрий Кузьмин.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав работников
Что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. У меня один вопрос, пожалуйста ответьте если сможете. Я работала по договору ГПХ с июня 2022г по 2023г 7 декабря. 7 декабря 2023 г. устроилась по трудовому договору. 12 апреля 2024г ушла на декретный отпуск по беременности и родам. И мне пришла выплата от соцфонда в минимальном размере 88565 р. Хотя по договору ГПХ все взносы были оплачены за меня и на госуслугах все выходит. Почему не учли все ? Что я могу сделать в данной ситуации? Спасибо заранее.
, вопрос №4106530, Азиза, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
800 ₽
Земельное право
Могу ли я их не платить, если я не член ТСН и житель МКД?
Здравствуйте. ТСН планирует 10.05.24 провести собрание членов ТСН по вопросам выкупа двух земельных участков за счет целевых взносов всех собственников поселка. При этом, мы проживаем в многоквартирном доме на территории коттеджного поселка, имеем свою зарегистрированную придомовую территорию и не входим в состав ТСН. На данный момент ТСН является УК и у нас договор управления с ТСН. В повестке собрания Члены ТСН каким-то образом решают принять МКД в состав ТСН, почему-то без участия МКД. И утверждают тарифы: новый тариф за обслуживание и эксплуатацию поселка с 1 кв.м. + разовый тариф на выкуп первого ЗУ с 1 кв.м. + разовый тариф на выкуп второго ЗУ с 1 кв.м. Земельные участки будут в собственности ТСН. Правомерны ли эти действия? Насколько правомерны эти тарифы как целевые взносы? Могу ли я их не платить, если я не член ТСН и житель МКД? На территории поселка 21 таунхаус и один МКД со своей территорией. Ранее тариф был 48 руб., по повестке увеличен до 81 руб. за 1кв.м./мес. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4104953, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2020