Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, я сделал заказ в онлайн магазине, но пока товар шёл, я передумал его покупать. Сейчас товар в пункте выдачи и мне постоянно приходят сообщения забрать товар или с меня через суд взыщат 12000 рублей. Что я могу сделать в этой ситуации? Спасибо
Добрый день!
Вы можете его не забирать. И не отвечать на сообщения.
Согласно закона о защите прав потребителей, п. 4 ст. 26.1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рада Вам помочь.
С уважением, Барвенко Ирина
Добрый день, Иван.
Здравствуйте, я сделал заказ в онлайн магазине, но пока товар шёл, я передумал его покупать. Сейчас товар в пункте выдачи и мне постоянно приходят сообщения забрать товар или с меня через суд взыщат 12000 рублей. Что я могу сделать в этой ситуации?
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования («Правила продажи товаров дистанционным способом», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612, ст.26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Таким образом, если товар не имеет индивидуально-определенные свойства и не может быть использован исключительно вами, то вы можете вообще не забирать товар с пункта выдачи, а продавцу сообщить, что отказываетесь от товара на основании п.4 ст.26.1 ЗоЗПП. Всё, что может требовать продавец в данном случае — возмещение расходов по доставке.
С уважением Дмитрий Кузьмин.