Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денег?
Мне сделали перманентный макияж бровей. Но мастер выполнил работу некачественно. Брови сделали разной формы, одна бровь выше другая ниже, разные углы, разные хвосты, в общем работа ужасная. Могу ли я потребовать возврат денег?
Мастер признала свои ошибки но предлагает переделать брови бесплатно. К ней я уже идти не хочу.
Добрый день! Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Пишите письменную претензию в 2-х экземплярах один отдаете исполнителю на втором требуете поставить отметку о вручении.
Добрый день, Наталья! Пишите претензионное письмо салону или мастеру, если вам не отвечают не него, либо отказываются в выполнении ваших требований (или частично), Вы имеете право подать иск в суд за защитой Ваших интересов.